7.Кто ты такой?

17 2 0
                                    

Утром Максим проснулся от прикосновений губ на его щеках, он ели открыв сонные глаза увидел как уже Лиза была в школьной форме с сумкой на руках.
-Проснулся?Можешь нас с братом довезти до школы?

-Да конечно, дай мне пять минут родная,можешь согреть машину пока.
Макс отвёз их в школу обещав что заберёт её с уроков,дальше поехал к себе.

Все уроки проходили скучно, только вот Лиза не переставала рассказывать Сане своему лучшему другу которому она очень сильно доверяет как она лишилась девственности.
Уже выходя с уроков они разговаривали про это.
-Сань, пока не рассказывай Дэн, ты знаешь её ,потом начнет подкалывать и все такое.

-Да конечно и что значит у вас все серьёзно?

-Думаю да, у меня первый раз так, я никогда ещё так не влюблялась как в него...
Лиза говорила об этом со смущением с искрами в глазах. Саня увидев это просто ухмыльнулся а после осмотрев школу сказал.
-Похоже твой принц на белом коне опаздывает,хочешь могу постоять с тобой?

-Не стоит,я знаю он приедет, наверное опаздывает, давай пока завтра увидимся!
Саня и Лиза улыбнувшись друг другу обнялись на прощание.

~От лица Максима

Парень когда уже припарковался к входу школы, он увидел как Лиза обнимается с кем то, его переполнило злость и сильная ревность.В голове было только одно "как он смеет трогать и обнимать мою Лизу" не удержавшись он резко выйдя из машины просто налетел на Саню, взяв его за воротник швырнул его в землю а после начал пинать его со всех силой и злостью,его переполнял гнев. Лиза даже не поняв что произошло начала кричать.
-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?ПРОШУ ОСТАНОВИСЬ!

Лиза в истерике не зная что делать начала тянуть за рубашку Макса, тот не рассчитавшись попал в глаз девушки локтем что аж она упала на асфальт,на все это зрелище смотрели все,они испугались,шептались и не знали что сказать.
Лиза унизившись перед всеми плакала сидя на асфальте и смотрела на Саню который лежал, даже не понятно было он в сознании или нет. Максим поняв что случайно ударил Лизу он остановился и успокоился, оглядевшись что все пялятся на них, он сел на картоны.
-Боже,Лиза прости меня пожалуйста, я тебя не увидел, пошли я отвезу тебя в больницу!

Сказал он это взяв за её руки,Лиза которая без остановки плакала и смотрела на него  испуганными глазами, она не понимала что произошло кто он? он же не такой!
-УБИРАЙСЯ НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ!

Накричав на Максима оттолкнула его. Он пытался уговорить её сесть в машину и поговорить,но Лиза просто была напугана, ей просто хотелось что бы он ушёл. Макс поняв это просто сел в машину и уехал, все прибежали к девушке и Сане что бы поднять их.
Елизавета просто смотрела на Саню который ели вставал с земли и сильно кашлял взявшись за ребро.

-Саня как ты?с тобой все нормально?он ничего тебе не сломал? боже как мне стыдно прости прости пожалуйста!

-Не извиняйся, ты не виновата, что с ним он что за ревновал я не понял?

-Не знаю даже что произошло... больше не хочу его видеть.Поехали в больницу щас вызову Такси.

Приехав домой с опухшими глазами она поднялась сразу в ванную и просто хотела принять горячий душ.
В голове было очень много,много мыслей, она была очень расстроена, напугана и зла, ей вообще не хотелось видеть даже его лица,настолько она была в гневе.
Как он мог так поступить? значит она его не так хорошо знала, лицемер и двуличный.

Приняв душ она вышла и посмотрела на себя в зеркале и  увидела как под глазом образовался синяк.
-Черт...
Она слегка прикоснулась к синяку и уже сильно гудело.

Когда родители приехали после отдыха,она была в своей комнате готовилась к школе не зная как скрыть синяк, вдруг постучалась мама.
-Дорогая я тебе купила кофточку как тебе?
Но вдруг она заметила её синяк на глазах.

-Не волнуйся мам на физре когда играли в волейбол локоть одноклассника прилетел мне в глаз.

-Ты должна была быть осторожней, ладно щас я тебе сделаю грим скрою твой синяк...

Спрятав синяк под слоем тоналки Лиза спустилась вниз что бы поехать в школу, а в гостинной сидел папа.
-Лиза ты просто ачаровательно выглядишь!

-Спасибо пап.
Поцеловав отца на прощание также поцеловала и маму поблагодарив её.
-Спасибо мам.

После этого она вышла с дома закрыв дверь,отец ещё долго смотрел её след.
-Родная а за что спасибо ?

-Да так, прилетел локоть в глаз на физре и там образовался синяк,ели как ей скрыла тоналкой.
Мать ни о чем не подозревала но отец чуял что тут что то не чисто.

Псих 1999Место, где живут истории. Откройте их для себя