10.Пап не трогай его

8 2 0
                                    

Подобно ядовитому змею, обида проникает в сердце и начинает медленно его разъедать. Она не дает покоя ни днем, ни ночью, нашептывая в уши обвинительные тирады. Чем дольше человек таит злобу, тем сильнее она овладевает его разумом, затмевая разумные доводы и подтачивая внутреннюю гармонию.

Преодоление обиды и примирение после ссоры – сложный и болезненный процесс, но он необходим для сохранения душевного здоровья и восстановления человеческих связей. Важно помнить, что обида – это всего лишь иллюзия, которую мы сами создаем и подкармливаем. Она не имеет реальной основы и держится лишь на нашей неспособности простить и принять ситуацию.

После прощения важно начать восстанавливать отношения. Сделайте первый шаг к примирению, даже если вам кажется, что вина полностью лежит на другой стороне. Извинитесь за свое поведение, примите ответственность за собственные ошибки и предложите начать все с чистого листа.Но к всему есть свое начало и конец после примерения...

После примерения девушка в миг забыла все обиды, ей все это время не хватало его, но и было стыдно перед Сеней, а что он подумает?
Лежа в своей комнате разговаривая по Фейстайму с Сеней, она начала рассказывать все что произошло.

-Ну вот он попросил прощения...И у тебя просит...

Сказала Лиза с чувством вины но парень просто улыбнувшись после долгой тишины сказал.

-Да ладно Лиз, я уже простил этого психа и не стоит смотреть на меня, если ты его любишь,то почему ты должна перестать общаться с ним...

-Мне стыдно что мой парень набил тебе морду из за ревности.

Ухмыльнувшись ответила девушка

-Ну надеюсь второй раз мне не прилетит

Пошутил Сеня

***

Прошла неделя Максим и Лиза также как и раньше встречались каждый день, Макс забирал её со школы а после вечером гуляли и проводили время вместе.

В один день Лиза решила позвать парня к себе домой, просто отдохнуть возле бассейна и по загорать.Тогда в доме была мама и бра, они также с ними отдыхали,веселились, слушали громко музыку, вроде бы всё хорошо никто и не мешает все, обиды забыты,но через некоторое время пришел Отец.

Псих 1999Место, где живут истории. Откройте их для себя