3.Влюбленные

22 1 0
                                    

Лиза вспомнив что ей нужно быть дома к 12, а на часах уже было 2 часа ночи, увидев это она с тревожным голос сказала.
-Макс тваю мать, меня прибьют, я должна была быть дома в 12.

Парень успокоив девушку решил довезти её по быстрее домой.

-Кхм,может оставишь свой номер телефона?Я тебе обязательно наберу.
Спросил со смущением парень.

Лиза ухмыльнувшись написав свой номер напоследок сказала.
-Я буду ждать)

С этими словами она побежала домой,открыв ворота она увидела свою маму которая стояла возле окна, тихо произнесла девушка.
-Черт

Зайдя домой мать смотрела на дочь не зная что сказать.
-Прости мам я не виновата что у меня сломались часы!

-Ты не представляешь о чем я только не думала, хоть один раз подумай про нас.Я очень волновалась,всё иди спать больше не хочу разговаривать.
Ответила мама с уставшим голосом.
-А ещё,больше так не одевайся и не крашься,выглядишь как малолетняя шлюха.

Лиза услышав это просто захлопнула дверью и готовилась ложиться спать, зная какой разговор ждёт от Отца.

~Утро выходного дня~
Лиза проснулась поздно после вчерашнего дня, взяв сразу свой телефон увидела сообщение от неизвестного номера.

Сообщение

-Доброе утро)Это я Макс

-Привет Я только проснулась

-Мне очень понравился вчерашний вечер наверное тебя поругали?

-Все нормально не переживай максимум просто накажут домашними делами)

-Тогда хорошо завтра я к тебе заеду в школу отвезу домой ты не против?

-Было бы славно если не сможешь не утруждай себя

-Нет ты что бы тебя увидеть я готов на всё)

-)))

Лиза улыбаясь во все зубы и вдруг послышался голос папы.
-Ну теперь объясни все как есть.

Лиза молчала не знала что сказать в голове пролетали множество мыслей.

Отец сев на край кровати и сказалю
-Ну давай без вранья, без выдуманных истории что тебя похитили инопланетяне и так далее.
Ну что за парень то? Хотя бы хороший?
Спросил папа смотрев на Лизу.

-Хороший, очень,любит свою машину как ты)
Девушка усмехнувшись сказала это.

-Познакомишь нас?

-Ну пап,мы с ним один день всего знакомы.

-Ну ладно тогда вот такое тебе наказание,неделю будешь гулять до 20:00 и не больше, также каждый день будешь убирать дом 2 недели поняла!
Сказал отец выходя из комнаты.

-А у меня есть выбор?
Спросила девушка отец покачивая голову дав поняв что нихера,Лиза со вздохом кивнула.
-Ладно

~В школе на следующий день
Лиза Дэни и Саня сидели в столовке и разговаривали о вечеринке.
-Когда пожар начался я искал вас везде, испугался жесть как.Где вы были то?
Сказал Саня смотря на девочек одновременно поедая котлету.

-Ну я познакомилась с одним парнем ну вот пошли к нему домой)
Ответила Дэни улыбаясь потом спросила у Лизы.
-А ты где была?

Лиза опять вспомнив тот вечер, как они нежно и одновременно страстно целовались под лунным светом, каким он был милым и искренним, она улыбаясь смотрела на своих друзей дав понять им что происходит с ней.
-Да что вы так смотрите,ну мы с ним сидели в парке разговаривали, он был очень милым, а после поцеловались, затем сам довёз меня до дома, и сегодня тоже довезёт после школы.
Улыбаясь говорила Лиза смотря на реакцию друзей.

-Ах ты маленькая шлюшка
Дэни начала пищать и хихикая начала радоваться а Саня просто усмехался над этим а после сказал
-Лиз главное будь осторожной ты его едва знаешь.

-Не волнуйся Сань

Прозвенев звонок,закончился наконец последний урок.Дэни ещё по раньше сбежала с уроков к своему новому бойфренду, а Лиза и Саня начали выходить с школы.

-Вот увидишь Сань он очень хороший, если у нас будет все серьёзно я вас познакомлю.
Начала говорить Лиза и вдруг она увидела машину Макса возле входа школы, попрощавшись с другом, девушка села к Максу смотря на восхищение и одновременно завистливые глаза девушек которые шептались.

-Привет как прошел день?
Спросил Максим поцеловав нежно девушку в щёку, Лиза от этого поплыла и от смущения краснела.
-Все прекрасно.

Псих 1999Место, где живут истории. Откройте их для себя