Хз что тут написать. Еще раз поблагодарю за звёздочки, просмотры, комментарии и подписки , ну а мы начнём.
_________________________________
У хёнликсов
Феликс проснулся после того как поспал. Рядом с собой он увидел Хёна.
Доброе утро малыш)-х
Доброе-ф
Давай вставай, умывайся, собирайся и поедем в тц-х
Урааааааа- сказал Ликс и побежал, не не не непобежал а полетел, потому что Хён ему до этого сказал что Джисон и Чонин тоже будут там. Он быстро умылся и побежал рыться в шкафу Хёна.Он нашёл у него фисташковые шорты, фисташковую футболку и белые носки найк. Также фисташковый ободок.
Хёнаааа я готооов-протянул Феликс
Ок спускайся вниз я жду тебя-хЛикс спустился вниз и они вышли из квартиры и сели в машину.
У Минсонов.
Они лежали на кровати час-два.
После этого у Минхо зазвонил телефон. Ему звонил Хван.Звонок.
Алло-м
Алло, привет ты не против сегодня в тц съездить и младших возьмём.-х
Ну в принципе не против, как раз надо гардероб обновить -м
Окей, тогда в 14:00 у тц, гудбай-х
Звонок окончен.Белка-м
Чо?-д
Мы сегодня едем в тц и там будут Феликс и Чонин.-м
АААААААА ЧО РЕАЛЬНО? Я ТАК ДАВНО С НИМИ НЕ ВИДЕЛСЯ! УРАААААААА- сказал Хан и побежал собираться.
Хах, как ребёнок)-мХан у мылся и оделся.
Одел он чёрные шорты и белую футболку с принтом (если что когда я пишу про футболки они оверсайз если они будут не оверсайз я буду писать!!!), белые носки, и чёрную кепку.ХООООООООО Я ГОООТОООВВ!!!- крикнул Хан на весь дом чтобы Хо точно услышал.
Они вышли из дома сели в машину и поехали.У чанчонов.
Лисёёёёёнооооок!!!-б
Что такое Чан~и?- сказал Чонин и поднялся в комнату к Чану.
(Блять извените мне просто лень заходить на прошлую главу и смотреть на чём остановилось у Чанчонов часть)
Я тут хотел сказать нас Хёнджин позвал в тц прогуляться и вещей купить, кстати Джисон и Феликс там тоже будут)-б
УРААААА ЧАНИ-ХЁН ТЫ ЛУЧШИЙ)!!!-ч
Спасибо, иди собирайся)-бЧонин побежал собираться.
Он одел нежно голубую футболку и чёрные шорты с белыми носками и парами украшениями по типу цепочек и т.д
И вот и оделись и вышли сели в машину и поехали на место встречи.
***
Вот вы сидите и читайте , а я тут тут слушаю чик Чик бум и клаксон. И тут такое баращита паращита та та ращита. И в клаксоне у уа у.
***
Первыми на место встречи приехали Минсоны. Через две минуты Чанчоны и Хёнликсы.
Приветик-х
Привет-м и б
ААААААААА ПРИВЕЕЕЕЕЕТ-д
Привеееетииик-ф
Дарова-ч
Младшие обнялись , но на этот раз их разнимать не пришлось.
Они зашли в тц и старшие прицепили на них жучки чтобы они не убежали. А на Чонина не прицепили(вы понимайте почему) и сказали за этими следить. Джисон и Феликс посмотрели на него взглядом типо *не поняли*, но решили что друга спросят попозже.Старшие дали им свои карты и пошли в кафешку.
Чувствую нашем картам сейчас конец🥲-х
Правильно чувствуешь- сказали мимо проходящие младшие.
Капец-м и б
Старшие просто сидели и обсуждали что придёт на ум.
(Если что Чан рассказал им что он встречается с Чонином.)Перейдём к младшим
Чонин~а что это было?-ф
Ну короче говоря-чонин ненадолго остановился- мч с Чаном встречаемся-ч
Ну что сказать поздравляю)-д
Ага-ф
Ладно пошлите банкротить старших- сказал Феликс и побежал к магазинам , с за ним и Хан с Нини.Спустя 2 час...
Младшие зашли в очередной магазин с одеждой.
Ваааай ребята смотрите какое худиии- сказал Феля и подбежал к стенду.
Вау и правда красивое, иди мерь скорее-дФеликс поменял худи и оно ему было немного великовато, но это очень мило смотрелось на нём
Ууууууу ты такой ути пути в этом)-ч
Полностью согласен)-дФеликс пошёл на кассу и он даже не посмотрел скоко оно стоило поэтому оплатил взял худи и ушёл по остальным магазинам вместе с друзьями.
У старших.
Они сидели и разговаривали как вдруг им всем приходят уведомления о покупках. Пока они читали и не удивлялись потому что вещи были не очень дорогие.
То Хёнджин почти в конце списка увидел уведомление о том что Феликс купил какую то вещь ща 3 миллионов вон.
Продолжение следует....
__________________________________
Вот такой вот я обломщик в следующий или в 12 будет ебля Чанчонов. Я хочу поскорее закончить этот фф потому что у меня очень много идей для фанфиков поэтому в этом фф будет где то 16 частей +- поэтому вот так.739 слов
Всех лю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртовы Вампиры! (Хёнликсы, Минсоны, Чанчоны)
Fantasy|ЗАКОНЧЕНО|не люблю спойлерить истории, сразу говорю извините за ошибки! в истории присутствуют хёнликсы, минсоны, и чанчоны, также если 18+. Приятного чтения.мой первый фанфик. небольшой спойлер: *-это мысли персонажей -*ладно скажу ему что не сбе...