12 часть

283 18 5
                                    

Хочу еще раз вас поблагодарить за подписки, комментарии, звёздочки и просмотры , вы не представляйте как на душе мне становится радостно и тепло когда я захожу в Wattpad и вижу уведомление о том что кто то подписался , добавил мою историю в свой список и еще много всего спасибо огромное
переходим к истории.
______________________________________
Наступило утро.

Джисон с Минхо решили приехать с утра.
Погода была солнечная. Облоков практически не было. Если они и были то маленькие что даже не создавали тени.
В дверь постучали.

Феликс встал с кровати и побежал открывать дверь, а хотя даже не побежал а полетел потому что знал кто пришёл.

Привеееетиииккк-ф
Прииивееет-д
Парни обнялись.
А Минхо который стоял позади них завидовал.

Младшие пошли как всегда наверх , а старшие на кухню.

У младших.

Ну чо ты принёс?-ф
Конечно, обижаешь-д
Эээ, я тебя не обижаю(-ф
Да ты дун дук что ли? Мы как бы сбегать собрались а ты тупишь сидишь!-д
Ой, да ладно тебе, доставай давай!-ф

Джисон взял рюкзак и достал из него две сковородки.

На- сказал Хан и протянул ему сковородку.
Спасибочки-ф
Теперь надо придумать как незаметно их стукнуть по башке и сбежать-д
Ага и еще надо придумать куда мы пойдём после того как стукним их-ф
Хм, это тоже верно-д

Парни сидели и придумывали. Пока они придумывали они столько всего напридумывали что им историчка позавидует и в принципе не только она.

Короче пошли я знаю что делать-ф
Эм, и что?-д
Просто жди моей команды и всё-ф
Ну ок-д

Парни завели сковородки за спины и пошли на первый этаж. Когда они пришли Ликс специально подошёл к окну для плана, а Джисону сказал стоять у лестницы.

АААААА, ТАМ КТО ТО НА УЧАСТКЕ!!!-ф
На его крик прибежали старшие.
Где?-х и м
Вон, вон там- сказал Феликс и начал тыкать пальцем в окно. Пока старшие пытались разглядеть что там , Феликс дал команду Хану и они дали сковородками по башке.

Ой, походу мы немножко перестарались-ф
Ага, давай бинт возьмём и бошки им заматаем?-д
А давай-ф
Они взяли бинты из верхнего шкафчика и обматили вокруг голов.
Ну всё , а теперь бежим , вдруг они скоро проснуться!-д

Они побежали к двери и вышли за нёё. Они побежали к дороге. Словили машину которая едит в противоположную сторону от города и сели в нее. Водитель оказался приятным и добрым. Вот так они ехали.

Пов старшие.
Мы спокойно сидели на кухне и вдруг услышали.
АААААА, ТАМ КТО ТО НА УЧАСТКЕ!!!-ф
И побежали на место крика. Потом мы начали смотреть в окно  и пытаться увидеть что то и вдруг нам резко дают по башке и мы отключаемся.
Конец пов старшие.

Минхо и Хёнджин очнулись через час потому что они вампиры.
Они обыскали весь дом в поисках младших и поняли что они снова сбежали. Вот ничему их жизнь не учит!

Старшие сразу собрались подняли всех своих людей на уши и начали поиски.

Тем временем младшие уже доехали до противоположного города и так как водитель ехал сюда он их высадил рядом со своим домом. Дальше парни пошли пешком так как останавливаться не хотелось, ведь в любой момент старшие могли быть уже сдесь.

Они дошли до кофе и решили выпить кофе. Джисончик взял с собой немного денег поэтому сейчас они не думают не очень наслаждаясь столь вкусным навид кофем. Они даже сейчас не подозревают что старшие уже очнулись и ищут их...

Они заглянули в телефоны.
В телефоне у Джисона:
7 пропущенных от Минхо, 101 пропущенных от Чонина, и 14 пропущенных от Бан чана.

В телефоне у Феликса:
32 пропущенных от Хёнджина, 143 пропущенных от Чонина, и 14 пропущенных от Бан чана.

Они зашли в общий чат с Чонином.

Переписка.

Чонинка💞
Ребят вы где? Минхо и Хёнджин звонили нам с Бан чаном и спрашивали где вы. Я волнуюсь. Просто уже все соседние города стоят на ушах. Видимо у них большие связи...

Ликсик💗
Чонин с нами всё хорошо, мы просто снова сбежали.

Белочка💋
Ага, а то что у них большие связи это очень плохо, ладно пока Чонин нам пора ,не помирай лихом!

Конец переписки.

Ребята закончили пить кофе и собирались уже уходить и идти дальше как тут...

Продолжение следует...

__________________________________
Пипец я рил обломщица...
Мне аж самой интересно стало.
Еще раз спасибо. ❤️ А я в скором времени начну делать обложку для следующего фф поэтому если не хотите пропустить новые фф подписывайтесь.

А на этом всё ждите продолжения и не помирайте лихом!

Всех лю💗
736 слов.

Чёртовы Вампиры! (Хёнликсы, Минсоны, Чанчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя