16 часть

263 19 8
                                    

Всё я приняла душ и сделала масочку поэтому пишу для вас как и обещала главу.
_____________________________________

У Минсонов.
Первым проснулся Минхо. Время было 9:31
Минхо решил приготовить завтрак и пошёл на кухню.
Он решил приготовить рамён.
Когда он его приготовил то увидел что на кухню зашёл сонный Джисон.
Доброе утро бельчонок)-м
Доброе- сонное сказал Хан
Садись кушать , а потом я жду объяснений- серьёзно сказал Хо
Хан сел кушать. Он поел и положил тарелку в раковину.
А теперь я жду-м
Ну, чо сказать то...-замялся Хан.
Ц, ну всё с тобой ясно- закатил глаза Минхо.
Прости- тихо сказал Хан и обнял Минхо. Тот обнял в ответ.
Можно у тебя кое-что попросить?- также тихо сказал Минхо.
Что же?-д (если что они это всё тихо говорят просто мне лень каждый раз писать что он тихо это говорят)
Крови-м
Джисон немного отстранился от него и непонимающе посмотрел на него.
Ну ты же не глупенький бельчонок, ты же знаешь что я вампир)-м
Ладно, а это больно?-д
Довольно-таки но я постараюсь не больно, а потом обработаю)-м
Хорошо, тогда разрешаю-д

После того как Хан это сказал Минхо взял его на руки и понёс к дивану. Там он его посадил и снял с Хана футболку потому что так удобнее. Дальше он немного вылизал то место где будет кусать и вонзил клыки. Джисона настигла волна боли. Минхо пил кровь 2 минут, а у Хана перед глазами жизнь прошла.
Сильно больно бельчонок?-м
Да- тихо сказал Хан
Я сейчас сказал Минхо и попёрся за обтечкой.
Потом он обработал Хану укус и одел на него футболку. Дальше каждый занимался своими делами. Кто то пошёл в душ , кто то смотрел телик и тд.

У чанчонов.
Первым проснулся Чонин. Он пошёл в душ. И на этот раз он оказался ГЕНИЕМ блять, он забыл и одежду и полотенце. Но хорошо что Чан спал крепким сном что даже камазом не разбудишь, и поэтому когда он ходил за одеждой и полотенцем его никто не оприходовал.

После этого он пошёл на кухню кашеварить(я надеюсь что он не спалит кухню:_))

Так как он у нас маленький(ну типо давай те представим что он хоть и старше Феликса , но типо младший) он сварганил яичницу и сделал хлопья с молоком. Позавтракав и оставив Чану он пошёл будить этого деда.

Поднявшись в спальню он увидел как тот всё ещё спит и не собирается вставать. Он не знал как его разбудить. Сначала он хотел дать ему по башке сковородкой, но подумал что это плохо. Потом он хотел его утопить в озере но тоже плохо.  И еще многое например:
Переехать танком, кинуть в него петарду, взорвать феерверк рядом с ним, выкинуть в окно, накрасить его как проститутку(но этого он к сожалению не сделал потому что у него не было с собой косметики), запустить в него ядерку, взорвать 250,000 тон тратила ну и ещё много чего.

В итоге он потряс его за плечо и он проснулся (феноменально, согласны?)

Они поели и каждый занимался своими делами. Нини хотел что то сварганить вкусненького но еда почти закончилась. Поэтому он поднял этого дела с дивана и они вместе пошли в магазин.

В магазине.
Так лисёнок берём только нужное, а не как в прошлый раз.- сказал Чан и поцеловал его в носик.
Ладно-ч

Flashback
Чан~и смотри какие Киндеры красивые-ч
Ну да красивые-б
Купишь?- с надеждой в глазах сказал Чонин
Ну не знаааюю-протянул Чан
Купи купи купи!-ч
В итоге Чонин взял целую упаковку киндеров.
End Flashback.

В итоге они купили почти всё нужное , ну вот именно что почти потому что Нини выпросил мармеладки ну и ещё пару вкусняшек.

Вот так прошёл этот день у всех. Если что Хёнликсы тоже занимались своими делами веди Феликс пытался не попадаться на глаза Хёнджину из за костюма , но у него это достаточно плохо получалось.

А вот следующий день будет достаточно интересным и не забываемый особенно для младших...

Продолжение следует....
__________________________________
Я не знаю почему про Чанчонов получилось весело но вроде нормик.

Главный вопрос который сейчас меня мучает:
Завтра выпускаем 2 главы? Как вы хотите? А может три? Решайте в комментариях.

Спасибо за подписки, просмотры, звёздочки и комментарии. Кстати я очень люблю читать ваши комментарии.

Всех лю 💗
695 слов

Чёртовы Вампиры! (Хёнликсы, Минсоны, Чанчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя