Глава 9

133 11 0
                                    

Юлия

Всю дорогу домой я думала о предстоящей работе. Опыт работы у меня уже есть. Папа моего бывшего жениха постарался... Но работа здесь, в старенькой поселковой больнице и работа в столичной частной клинике кардинально отличаются. Здесь всё иначе. В сто раз труднее. Я всю жизнь хвостом за дедом и всю специфику знаю. Как прибегают среди ночи, потому что скорая не проедет, дорогу занесло, а роды уже начались... Или попросту нет необходимого оборудования для обследования... А ехать далеко не хотят, просто скажи им, какую таблетку выпить. И дед каждому объяснял, уговаривал. Теперь этим придётся заниматься мне.
Уже поворачивая к дому, мы увидели, как нам машет Марья Ивановна, наша почтальонша.

- Ой, ну как там Николай Захарович? Это что же всё из-за того письма? Что же в нём было-то такого, что чуть до смерти человека не довело?

Ильинична сразу из машины вылезла.

- Фу ты, тараторка! Выходят, врача вашего. А что за письмо?

- Так ему письмо пришло, и я ему прям в больничку его снесла. А он, как увидел, откуда - ещё даже не раскрывал, странный какой-то сделался... Я же не знала, что он болеет-то...

- А откуда письмо? Ты же глянула?

- А то... Не каждый день оттудова письма-то приходят... Из Франции. Юлька, у вас что же там родственники что ли есть? - Спрашивает, и так ей интересно, что сама прям в машину к нам головой лезет . Вот любопытная.

- Не знаю. Дед ничего такого не говорил.

- Ну ладно. А кто же вместо Захаровича врачом-то будет?

Тут Ильинична прямо-таки взвилась...

- Чего ты к ней пристала? Она откуда знает? Кого назначат, тот и будет вас лечить. Раскудахталась ...

- Ой, ну что ты, прямо спросить нельзя, - и потом, уже отъезжая,- Захаровичу привет передавайте. Выздоравливает пусть. Хороший мужик-то.

Что это за письмо? И действительно ли от него дедушке плохо стало?

Все эти вопросы буквально роились в моей голове, и я решила спросить напрямую.

-Ильинична, что всё это значит?

Няня посмотрела на меня вымученным взглядом.

- Да откуда я знаю? - Но видно было, что знает, или хотя бы догадывается. Но выпытывать не стала. Там в кабинете у деда письмо, которое разрешит все мои догадки. И вовсе меня не остановит чтение личной корреспонденции, если после неё мой дед в реанимации. Тут уже без вариантов...

Не могу иначе D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя