Юлия
- Вот так вот вся жизнь и пролетела как один миг, - Ильинична вытерла слезу передником. – И не смотри на меня так! Да, ребёнок Катерины не выжил. А у Софи родилась двойня. И она упросила меня подменить малышку. Я сначала посчитала её сумасшедшей. Но она открылась мне, рассказала всё. Она хотела, чтобы часть её осталась с ним и разделила детей.
- А как же бабушка не догадалась, что это не её ребёнок?
- Твоя бабушка еле пережила эти роды. Она отошла только на третий день. Да и рады все были, что всё так благополучно закончилось. Удивлялась, конечно, что крупновата она для семимесячной, но посчитали, что срок поставили неверно. А потом, твоя мама то была светленькая, похожая на папу, ни у кого сомнений то и не возникало, что она их дочь. Но когда ты стала подрастать всё и проявилось. Ты же не просто похожа, ты просто копия Софии.
-А дедушка знает о том, что у него ещё сын есть?
- Покаялась я… Как Екатерину Васильевну похоронили, так и рассказала: чего уже скрывать то было?
- И что?
- И то…Поехал, конечно. Но Софи уже эмигрировала обратно во Францию. Георг уехал с ней. Серго Вахтангович сам им помог. Он очень любил её и сына, хотя знал с самого начала, что это не его ребёнок. Но никак она не могла здесь прижиться. Чужая и всё… отпустил… С должности, естественно, сняли, но, как он сказал, умный человек нигде не пропадёт; в общем, он устроился, снова женился, и уже четвёртым жена беременная тогда была.
- Сейчас я отсканирую письмо и отошлю своей университетской подруге. Думаю, уже завтра мы будем знать всё.
От Ильиничны я вышла совсем растерянной. Оказывается, я жила с ним всю свою жизнь, и ничего не знала о своём дедушке. А ещё мне захотелось, чтобы никаких тайн больше не было и мы жили долго и счастливо, поэтому первое, что я сделала, придя домой отсканировала письмо и отослала своей подруге.
Даня уже уложил Егорку, и сидел работал, я подошла сзади и обняла его. Как хорошо, что моя любовь здесь рядом, а с остальным мы как-нибудь справимся.Утром я уже собиралась на работу. Здесь особо не покрасуешься, одежда должна быть в первую очередь удобной, поэтому остановила свой выбор на платье и балетках, накинула сверху лёгкую кофточку, и пошла.
Приём прошёл, в общем, гладко, за исключением того, что Лариса, увидев меня, демонстративно развернулась и вышла. В остальном все были рады, что в посёлке наконец появился доктор, всё же неудобно ездить за сто вёрст, гораздо удобнее врач под боком. Я целый день проверяла почту, но перевод она мне ещё не прислала.
Даня заехал за мной, взяв моё маленькое чудо с собой. И вот мой Егорка несётся ко мне, со всех ног, обнимает за ноги, да так крепко, как будто боится отпустить.
- Смотри Юленька он совсем в тебе мамку признал, - Любовь Григорьевна даже прослезилась.
Я хватаю в охапку малыша, а он обхватывает мои щёки ладошками, и целует в нос, а я крепче обнимаю его, моё маленькое счастье.
Мы заезжаем за Ильиничной, и все вместе едем в больницу к дедушке. Его уже перевели в обычную палату, и выглядит он намного бодрее. Он рад новости о том, что я вышла на работу, сбылась наша с ним мечта и это здорово. Вроде бы всё в порядке и он не подаёт виду, но чувствую ему интересно, узнала ли я о том, что же там в письме. Выхожу из палаты, чтобы позвонить ей, но она сбрасывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу иначе D&J
Ficção AdolescenteОн обнял меня, и я перестала дышать. Как-то сразу поняла, что теперь это-мой ребёнок. А его папа? Сможет ли он открыть для меня своё сердце? Мне страшно, но мне кажется, я его уже люблю...их люблю... [Книга/история не моя] [Автор - Митина Маша]