Часть 4. Хаябуса

26 3 0
                                    

Он покидал свою фракцию, но тоски не было. Хаябуса чувствовал, что для здешних обитателей он навсегда останется «братом Шуджи» или «сыном Кэйташи», но не Хаябусой. Его собственная личность терялась за славой семьи. Ему хотелось нового глотка воздуха, приключений и веселья, а потому уезжал он с чувством ликования.

Провожать детей собралась вся фракция:

--Ты все сможешь, не дай завистникам пятнать твою душу. Неси звание ниндзя с честью и благодарностью, -- прошептал Шоичи, крепко пожимая руку брата.

--Я буду навещать тебя каждую неделю, не скучай! Попрошу духов даровать тебе удачу, -- улыбнулась Кагура, а Хаябуса почувствовал, как трудно ему расставаться с подругой. Он заключил ее в объятия и хотел поблагодарить за все, но им помешал отец.

--У вас мало времени. Кагура, тебя все утро ищут учителя, а ты сбежала к нам, -- сухо проронил он, отведя Хаябусу в сторонку, --А теперь и я скажу пару слов. Если только я услышу о твоих проказах, тут же отправлю в монахи. Ты едешь не развлекаться, а продемонстрировать мощь и мастерство нашей фракции. Я могу поспорить, что Ханзо только говорит о перемирии, а сам уже готовит армию. Так что покажи им, что с нами лучше не связываться, -- отчеканил он, --Будь достоин меня и своего брата, -- закончил отец, усаживая Хаябусу, Шуджи и еще нескольких детей в лодки.

Густой камыш скрыл провожающую толпу, и быстро наступила тишина. Приятели сидели в задумчивости. Пахло сыростью, мокрым камнем и рисом. Долина распростерлась перед ними, как на ладони, а больше всего в глаза бросался лагерь Алой фракции. Если родное поселение Хаябусы располагалась в тени леса, то Алые построили свои дома у самой реки, на лугах, где было удобно выращивать рис и пасти скот. В этом безмолвии тревога впервые тронула Хаябусу.

--А вдруг они совершенно не похожи на нас и не жалуют видеть у себя чужих детей? Ты слышал что-нибудь про Ханзо? Говорят, он жестокий диктатор... Я уверен, что они очень сильны и умеют обращаться с оружием, тогда как мы знаем только ниндзюцу, -- прошептал он Шуджи на ухо. Когда друг повернулся, Хаябуса понял, что тот боится не меньше. Что уж говорить, Шуджи с малых лет опасался всего и вся.

--А я откуда знаю? Дед всю ночь пугал меня страшной дисциплиной и работой круглыми сутками, -- пожаловался он, --А еще меня, кажется, укачивает...

Лепесток ЛезвияМесто, где живут истории. Откройте их для себя