(Не хочу описывать всю тренировку)
*После тренировки*
Я собиралась уже уходить как вдруг меня кто то отталкивает
-Соня погоди- я сразу узнала это голос, конечно это был Марк- Сонь не хочешь погулять сходить?-он начал чесать затылок и опустил взгляд, смущённо улыбаясь
-Да конечно, давай)-я сразу же согласилась, по секрету сказать он мне понравился сразу походу я влюбилась..- Только мне надо сумку занести домой..
-ничего давай я тебя провожу, а потом пойдем гулять- предложил Кондратюк
-Да давай), тут не далеко.
Мы пошли ко мне домой, марк как настоящий джентльмен забрал у меня сумку, я долго сопротивлялась но все таки он победил. Мы уже почти дошли до дома нам оставалось минуты три может четыре, как вдруг начался зараза дождь..
Я хотела уже начать бежать к дому как вдруг марк хватает меня за руку, я поворачиваюсь к нему, он отдаем мне две сумки, и снимает с себя футболку, тем самым оставаясь в одних штанах.
Боже мой какой у него пресс.. А торс просто пушка.. Особенно под дождём, он весть намок, мокрые волосы только добавляли изюминку ко всей этой возбуждающей картинке.
Эту футболку он накинул мне на голову и плечит. Простым словом он меня укрыл.
Марк после того как укрыл меня, сразу же забрал у меня сумки, взял меня за руку и побежал.Я же говорила куда ему бежать.
После когда мы уже добежали, Марк сказал:
-Ну что видимо отменяется наша прогулка..-было видно что он расстроился, он отдал мне сумку - Ну ладно я пошел домой тогда пока..
Он хотел уже уйти, и вышел уже из укрытия и стоял под дождём ,но я остановила схватив его под локоть и вышла к нему под дождь.
Он с огромным непониманием посмотрел на меня, а я на него. Я взяла его за кисть руки, он же взял мою вторую руку к себе в ладонь. Мы стояли под дождём и смотрели друг другу в глаза и молчали..
Незаметно для себя, я начал приближаться к его лицу, он же повторял мои действия. Наши лица были уже совсем близко, а куби находились в нескольких сантиметрах.
И марк как настоящий мужчина, взял инициативу в свои руки, и наклонился ко мне. Хоть марк и сам небольшого роста но я сама 155 см, так что по сравнению с марком я была маленькой.
Так что марку правда пришлось наклониться что бы меня поцеловать. Иии.. Вот этот момент он коснулся моих губ своими. Аккуратнно, нежно,будто боясь спугнуть.
Я начала отвечать ему взаимностью. Спустя 5 секунд, руки марка лежали у меня на талии, а мои у него на шеи. Незаметно для нас обоих наш поцелуй из нежного и аккуратного превратился в страстный и грубый.
Я не знаю сколько мы простояли целовались, но это бы самый лучший момент в моей жизни..
Первой всё-таки отстранилась я так как воздуха не хватало.Мы пытались отдышаться..
-Прости..-извинился перед до мной, марк еще не отдышавшись..
-Ничего..-и вдруг я вспоминаю что мы стоим под дождём, черт возьми!-Так быстро ко мне домой!- я начала тянуть его за руку, марк попытался что то сказать мне в ответ- ничего слышать не хочу! Ты весь мокрый!Так и еще без футболки!
Мы уже зашли в лифт(наши сумки были снами сначала из взяла я но марк выхватил их у меня из рук)
-Ты тоже..-он смущённо улыбнулся и залился краской и склонил голову вниз.
Сначала я не поняла почему он так отреагировал. Я повернула его к себе лицом и с непоняством начала смотреть на него. Мол "ты чего"
Марк де с начала смотрел мне в глаза, а потом опустил взгляд на мою грудь, и снова отвернулся, краснея еще сильнее.
Я посмотрела на свою грудь. Так как я была в белом топике без лифчика, то из-за того что пошел дождь и я промокла, топ начал очень сильно просвечиваться. К слову грудь у меня была второго размера.Своих размеров я не стесняюсь, а наоборот хвалюсь
Я снова взяла лицо марка и опять повернула к себе. Я оставила на его губах короткий поцелуй и в самые губы, прошептала:
-~Можешь смотреть сколько тебе вздумается ~-он конечно удивился но всё-таки опустил голову и вздохнул.
Напоминаю марк стоял без футболки, с голым торсом, и смотрел на мою грудь. Он положил одну руку на мою талии, чуть ближе притягивая к себе, а вторую положил на мою грудь.
Он поглаживал левую грудь, сживал ее,щипал выпирающую корошену, а потом проводил большим пальцем по ней.
От таких действий, я схватилась за его шею и тихо застонала ему в шею. Марка это видимо веселило и не только...
Ничего не могло прервать эту эдилию кроме лифта, который доставил нас до моего этажа. Нам пришлось отстраниться друг от друга.
Мы вышли из лифта, марк опять тащил наши сумки. Пока я пыталась открыть дверь, то я заметила то что у марка торчит что то между ног, конечно я поняла что это. Марк возбудился.
Марк похоже понял что я заметила и прикрылся одной из сумок и очень смущённо опустил голову
Мы зашли в квартиру..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая У Соколовской
FanfictionВ ЦСКА,группу Светланы соколовской пришла новенькая девочка,Соня,София Волкова ,которой 17 лет,ну а что произошло дальше мы сейчас узнаем