5

9 0 0
                                    

Мы заходим в квартиру. Марк ставит сумки около .Разуваемся. Я снимаю со своей головы его футболку.

Я поворачиваюсь к марку, он стоял около двери, положив обе руки в карманы шорт. Я подхожу ближе, беру его за шею обеими руками, и притягиваю к себе.

К слову я уже давно не дественица, я ее лишилась в 16 лет, так что норм.

Я притягиваю марка к себе и целую в губы. Не как тогда на улице, а более грубо со страстью. Марк не замедлительно ответил, достав свои руки из мокрых шорт, и положил их мне на талию, и притянул меня ближе на столько, на сколько это было возможно.

Я была на столько сильно прижата к нему что я чувствовала его стояк который упирался  мне в живот.Но он продолжал  прижимать меня еще сильнее к себе ,давая мне понять на сколько он возбуждён.

Я оставила одну руку на его шеи, зарываясь в его мокрые волосы, а вторую руку я опустила на его член, даже через шорты и трусы, я чувствовала какой он каменный..

Марка это не то что поразило, он был вахуе..От такой неожиданности  он простонал в поцелуе .Он отстранился от меня, и с очень возбуждённый взглядом посмотрел на меня..

Он подхватил меня на руки, и взялся за жопу и начал ее сжимать. Кондратюк опять посмотрел на меня, одним лишь взглядом он смог спросить куда нужно идти. Я указала рукой на зал.

Он донес меня до зала, и положил на диван, раздвинул мои ноги , и встал между ними , и опять поцелов в губы, но быстро отстранился, и с поцелуями опустился ниже.Он начал целовать мою шею.

Шея-это моя самая чувствительная часть тела.

Я схватилась за его голову, обхватывая ногами его талию, прижимая ближе к себе на сколько это было возможно в этот момент. Я начала стонать, каждый раз когда он кусал и втягивал в себя кожу, тем самым оставляя красные следы, я почти кричала.

Но марк не заходил дальше поцелуев, он все продолжал целовать мою шею. Вскоре я поняла чего он ждет. Он ждет моего решения?..

Я взяла его за голову и буквально оторвала его от моей шеи и в самые губу сказала:

-Марк я уже давно не дественица.. Пожалуйста трахни меня..

У марка просто снесло крышу. Он буквально сорвал с меня топик, и опустился поцелуями к моей груди. Одной рукой марк сжимал мою одну грудь, а вторую грудь он взял в рот..

Он покусывал, оттягивал, целовал мой правый сосок. Левый сосок он сжимал между пальцев, и так же оттягивал либо просто гладил.

Кондратюк продолжал спускаться ниже, к моему животу и прессу. Марк целовал каждый кубик. И хотел уже спуститься ниже но я его остановила.

И он спустился, марк снял с меня штаны, и оставил меня в одних трусах..

Новенькая У СоколовскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя