6

11 0 0
                                    

Мне не нравится то что я осталась в одних трусах, а он ещё в шортах(напоминаю марк без футболки).

Я перевернула его под себя, и так же как и он начала целовать ему шею. Кондратюк ответил с огромной взаимностью, и только поднял голову давая больше доступа к шее.

Я начала целовать, покусывать и лизать его кадык который иногда поддёргивался.Я слышала как марк тяжело дышал, рычас и даже немного постанывал..

Кондратюк положил свои руки мне на жопу, и посадил меня на свой стояк. Я продолжила целовать его шею, а так же начала движение бёдрами, тем самым вызывая стоны и рычание становится громче..

Я опустилась ниже, к его прессу... Боже какой же он ахуенный.. Такой накаченный.. Я без какой-либо стыда, просто гладила его. Проводила своим ноготочком по каждому кубику.

Марк опустил голову и смотрел на меня. Наши взгляды встретились.. Я опустила свою руку ниже и сняла с него шорты.

Марк снова перевернул меня под себя. И я в этот момент опустила свой взгляд по всему телу марка, и остановилась на трусах. Серых трусах из которых торчал довольно большой, крепкий как камень, член. Член достаточно  сильно оттягивал ткань, а на месте где виднелась головка было видно мокрое пятно .

Я опустила свою руку на член, и начала мять, а после водить верх вниз. Реакция долго ждать себе не заставила. Громкий стон марка разнёсся по все гостиной.

Марк тоже медлить не стал он опустил свою руку, на мою половую часть, и через ткань нижнего белья начал делать круговые движения во круг клитора.

Ах как же это приятно..

Я притянула марка к себе ближе к лицу, и поцеловала его, перед этим убрав свою руку с его члена, и держа его лица двумя руками.

-~Марк пожалуйста.. перестань медлить.. Трахни меня уже.. я не могу больше..-прошептала я ему в самые губы и снова чмокнула его в них же.

После того как я сказала это марку у него снесло крышу.Он сорвал с меня трусы и кинул на другой конец комнаты. Точно так же сделал и с собой.

Так как презервативов не было не у кого марку пришлось выходить так..

Вот марк уже подносит свой член достаточно длинный и широкий, надо будет спросить сколько у него см)..

Кондратюк проводит своим членом между моих половых губок, а после одни движение входит на половину..

Я не сдержала достаточно громкого стона.

После марк сделал еще один толчок  и он уже полностью во мне.

Сначало марк двигался медленно и нежно, будто боялся что я убегу но через минут пять, Кондратюк начал двигаться быстрее и увереннее.

я начала чувствовать что я близка к концу.

-~М.. Марк.. Яяя~.. Уже скоро..

Марк как услышал то что я скоро кончу, он положил свою руку на мой клитор и стал его массировать, что довело меня до сумасшедшего оргазма..

Кондратюк почувствовал невероятное приятное жатие внутри, но вскоре поспешил выйти так как понял что сейчас кончит, а детей он не очень то хочет.

Марк кончил мне на живот еле успев выйти, и полу сел полу лег ко  мне на диван..

Спустя 5 минут я решила начать разговор

-Марк ну и кто мы теперь друг другу?..-я посмотрела на него, а он на меня

-А кем ты хочешь что бы мы были?..-хриплым голосом ответил мне он

-Не знаю..-не уверено ответила я..

-Ну смотри, ты мне начала нравится ещё с 21 года, и нравишься по сей день, а сейчас я понял что что ты мне не просто нравишься, а я тебе люблю..-сказал он все с той же нежностью и хриплым голосом, так же он посмотрел на меня ожидая реакцию.

-Марк это взаимно..-по его лицу можно было понять что он не ожидал того ответа от меня, но все таки он быстро пришёл в себя, и поцеловал меня..

-Будешь моей девушкой)...

-Да..-после моего ответа, он сжал  меня в своих объятиях..

Новенькая У СоколовскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя