part 1

488 22 10
                                    

чонин как всегда просыпается, от противного звука будильника. отключив его, он пошел в ванную умываться.
умывшись, он нанес увлажняющий крем на лицо, нужно же поддерживать чистоту кожи), затем он пришел в свою комнату и оделся. надел он белый оверсайз лонгслив и черные брюки
накинув рюкзак на одно плечо, взяв телефон, направился в школу. (p.s, школа соединена с универом)
по пути он обычно встречается с джисоном и феликсом, и сегодняшний день не исключение.
они встретились и вместе пошли в школу.
они зашли в школу, переобулись и пошли в класс. слышались насмешки от других, но они пропустили это мимо ушей..
джисон, феликс и чонин сидели друг с другом по очереди, так как сразу вместе сидеть не получится
сейчас чонин сел с джисоном, а феликс сзади них
учитель-уч
уч- дети, здравствуйте. сегодня к нам перевелась опасная мафия, они на втором курсе университета. ведите себя с рядом с ними адекватно, ради бога! а то я знаю вас! ладно, начинаем урок
урок закончился, все встали и вышли из кабинета (p.s они учатся в одном кабинете, просто приходят другие учителя)
чонин, джисон и феликс тоже вышли, и направились в столовую попить воды
джисон и феликс отошли в уборную, а чонин остался один. он шел по коридорам, и вдруг из за угла выходит главный задира по имени Мин Юнги.
юнги: ну привет))
- ч-что тебе нужно? - дрожащим голосом сказал чонин
юнги: да так, просто пару раз ударить тебя захотелось))
чон: м-может сегодня б-без этого?..
юнги: ты посмеешь возразить?
юнги толкнул чонина на пол, и пинал ногой по животу.. 1, 2, 3, 4, 5 ударов чонин насчитал. слезы все больше и больше льются из глаз измученного чонина. затем юнги дал чонину звонкую и сильную пощечину, хотел еще нанести пару ударов, но его кто то откинул. это были Хван Хенджин и Бан Кристофер Чан.
Пока Бан разбирался с Юнги, Хван подошел к Чонину и начал задавать вопросы
Хван: эй, парень, все нормально? - он сел на корточки рядом с лежащим Чонином.
Чон: д-да, все нормально - сказал он дрожащим голосом, попытавшись встать.
Хван: я вижу, что все не очень нормально.
Крис быстро разобрался с Юнги, ударив его несколько раз, затем подошел к ним.
Крис: за что он тебя так? - спросил он у чонина.
Чон: он всегда т-так, и я не знаю за ч-что он так со мной
Крис: так, тебя нужно отнести к медсестре, вряд ли ты сможешь встать.
Чон: н-нет, лучше н-не надо - чонин попытался встать, казалось бы он сейчас сомкнется с полом, но крис быстро среагировал и подхватил его.
Крис: надо. ты устоять на ногах не можешь! как тебя зовут хоть?
Чон: Ян Чонин..
Крис: я Бан Кристофер Чан. Можно просто Крис, ну или Чан. ты в каком классе? сколько лет?
Чон: в 11, 18 лет, а тебе?
Крис: мне 23, 2 курс. ну мы пришли

pov чонин
крис понес меня к медсестре.
когда они пришли, он посадил меня на кушетку, а сам встал рядом. медсестра меня осмотрела, обработала раны, и выпроводила из кабинета, попросив Чана остаться.
я ждал его за дверью, не слушая о чем они говорят. я был погружен в свои мысли.

pov крис
я остался в кабинете, так как меня попросила медсестра. вроде поговорить надо.
мед: я не знаю кем вы ему обходитесь, но я расскажу. он слишком худой, на нем много шрамов и побоев, скорее всего его часто избивают. можете хотя бы немного защищать его? если так будет продолжатся, то будут очень серьезные последствия.
Крис: я постараюсь. спасибо.
мед: не за что, можете идти, до свидания
Крис: до свидания

привет-привет!! я написала первую главу! надеюсь вам понравилось🫶🏻
когда придумаю, сделаю продолжение)
583 слов

мафия (чанчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя