pov чан
7:00. я проснулся и пошел умыватся, позже сделал себе затврак и поел. я решил написать чонину, чтобы к 8:00 он был уже готов, хочу за ним заехать.
*переписка*—привет) будь готов к 8:00, я за тобой заеду.
йе-на: не знал, что у тебя есть машина.. ок, в 8 выйду
—не опоздай.
*конец переписки*
поев, я пошел одеваться. он надел
рубашку, галстук, пиджак и брюки. накинул барсетку, обулся и вышел из дома.я завел машину, и тронулся с места. подъехал где то в 7:56, и сидел ждал чонина.
end pov чан
чонин вышел из дома, и направился к машине которая стояла рядом с его домом. чан заметил его и разблокировал двери. чонин сел на переднее сидениечан: привет, йени)
💭мысли чонина: йени??// миленько!!! именно от него это очень приятно слышать! стоп, я и правда влюбился? блин..
чан: ээй, я с кем разговариваю?
чон: аээ.. привет чанни, я задумался просто..
💭мысли чана: чанни? меня так никто еще не называл.. он мне нравится все больше и больше..
чан: о чем же ты задумался, малыш?))
чон: а.. ээ.. к-как ты меня н-назвал? —чонин смущенно отвел взгляд, дабы скрыть румянец.
чан заметил покрасневшие щеки йена, и ухмыльнулся.
чан: малыш, а что? тебе не нравится?)) —ухмыльнувшись спросил чан
чон: эм.. ну непривычно.. даже очень.. н-не называй меня так
чан: а то что?))
чон: ой, все —чонин недовольно отвел взгляд в окно
чан лишь усмехнулся и умилился
они подъехали к совмещенному учебному заведению и вышли из машины. все взгляды упали на вас. ну конечно, изгоя привозит на дорогой машине глава мафии.
они вместе прошли в здание и разошлись по кабинетам.
день для чонина прошел даже лучше чем обычно, так как после того как чан подвез его и они вместе прошли в учебное заведение, чонина никто не трогал и даже не задирал. чонин очень удивился этому.
приветик!! часть не такая большая как обычно, ну и ладно. пропадала из за вдохновения, которое резко пропало. но теперь вновь у меня появилось вдохновление, и я пишу. так сказать , ценим момент)
не забывайте ставить звезды и писать комментарии! всех люблю, целую, споки)352 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия (чанчоны)
Fanfictionотец ян чонина проиграл крупную сумму денег известной и опасной мафии- бан кристофера чана. что же будет дальше?