-ну..да)
Вова улыбнулся и вцепился ей в губы, но аккуратно.
_______________________________
Она ответила на поцелуй и отстранилась улыбнувшись.
-поехали давай)
В.-ага)
Вова был счастлив как не знай кто, как будто ему подарили машину за 50 миллионов.
Они поехали и Саша положила голову на плечо Вовы, а тот одной рукой вëл, а другую положил той на ляжку.
-Вов
В.-м?
-мы завтра с Даней и Яриком едем к бабушке с дедушкой и там будут все наши родственники, не хочешь с нами поехать?
Девушка приподняла голову и посмотрела на него.
В.-почему бы нет?
Волкова улыбнулась и чмокнула Вову в щечку, положила голову обратно ей на плечо.
***
Они уже стояли у Сашеного подъезда.
-тогда завтра в 9 будь около подъезда, угу?–Говорила та с улыбкой на лице.
В.-как скажешь душа моя)–Сказал парень и медленно приблизился поцеловав еë.
Она ответила на поцелуй и спустя минуту отстранилась.
В.-пока?)
-пока)
Та ушла домой с улыбкой на лице, Суворов дождавшись того, что в еë комнате включился свет ушёл.
***
Утро, 8:03
Саша проснулась и приготовив завтрак младшему и старшему брату сидела в комнате.
Ярослав постучался и когда услышал одобрительное «входи» зашёл в комнату сестры.
Я.-давно вы с Вовой вместе?)
-неа, со вчерашнего вечера)–Сказала та с улыбкой вспоминая облик любимого.
Я.-как я понимаю он тоже поедет сегодня?
-ага, он заедет за мной через час, мы пораньше поедем, бабушке помочь стол накрыть и я думаю Вове с дедом будет интересно поговорить, оба служили)
Я.-хорошо, наконец ты счастлива, мелкая)–Сказал старший по доброму и с теплом.
Старший потрепал по голове Сашу и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Официантка в моëм любимом) // Вова Адидас
Roman d'amourСаша и Вова Адидас А дальше читайте,не люблю спойлеры;)