Девушка шла со школы домой,она решила остаться до 11 класса,ну как решила,была вынуждена,ведь чтобы поступить на юридический нужно 11 классов.
У неë зазвонил телефон и она достала его,это был Даня.
-Алло?
Д.-хуем по лбу не дало?-ответил тот смеясь.
-Даня,че тебе надо,а?
Д.-ты домой идешь?-Спросил тот уже будучи дома после школы.
-нет блять,на улице ночевать останусь.-огрызнулась я,так как он слышал ветер который был в трубке.По ветру можно было понять,что я иду на улице,а идти в данный момент я могу только домой,так как на подработку мне через 3 часа и Данил об этом знал.
Д.-я не против)-пошутил младший.
-я против,всë,давай.-ответила я и сбросила трубку.По пути домой девушка зашла в магазин и купила немного продуктов.
Выйдя с магазина она поставила пакет на землю и достала пачку сигарет «Marlboro» закурив одну.
В далеке девушка увидела знакомую фигуру,это был Адидас Старший который шёл в еë сторону с улыбкой на лице.
-какие люди)-Сказала девушка затягиваясь сигаретой и с ухмылкой на лице.
В.-конечно,надо в магазин зайти,а то закуска закончилась)-Сказал тот шутя.Вова был не алкоголиком,просто иногда любил выпить,он не напивался сильно.
Девушка с парнем обнялись и Вова выхватил из рук Саши сигарету будучи выбросив.
-эээ,ты охренел?
В.-курить вредно
-кто бы говорил.-Сказала девушка закатив глаза.Парень усмехнулся и посмотрел на пакет,стоящий возле ног Саши.
В.-подожди меня тут,я щас куплю сигареты и помогу тебе донести пакет до дома.
-хорошо.-Ответила девушка и парень ушёл в магазин.Пока он покупал сигареты,та выкурила одну и выбросила бычок.
Он вышел и взял пакет в руки,они направились домой.
В.-сегодня твоя смена?
-угу,прийдешь?)-Ответила она усмехнувшись.
В.-сегодня не получится,с пацанами на разговор идем,разъезд на нас зубы точат.-Сказал парень куря.
-ну ладно,зато пить меньше будешь)-Она усмехнулась.
В.-да ты из меня алкоголика то не делай)Девушка с парнем посмеялись и уже дошли до подъезда Саши.
-спасибо,что помог,у меня смена только через 3 часа,заходи если что)-Сказала она и улыбнулась.
В.-хорошо,Данька дома что-ли?
-должен быть да,его с собой не берëте на свой разговор!-утвердила та волнуясь за брата.
В.-да ему и нельзя,там только супера и главные будут.-Ответил тот и обнял Сашу.
-пока)
В.-давай,аккуратнее!)-Крикнул парень и девушка забежала в подъезд.
__________________________
404 слова
TT:@𝙸𝚅𝙰𝙽𝙰𝙽𝙺𝚇𝚂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Официантка в моëм любимом) // Вова Адидас
RomansaСаша и Вова Адидас А дальше читайте,не люблю спойлеры;)