1

87 7 5
                                    

 от лица Руни !!!

   Ну и где Миви..? Так долго ее уже нет ..я , я за нее волнуюсь ! Да и мама не меньше ..Может стоит пойти на ее поиски ..? Да , так и сделаю ! Но чуть чуть попозже.. что бы мама не увидела , что я ушла ! Через полчасика ! И пойду .. Вот и прошлые час [ 23 : 35 ] , я взяла телефон , шопер и пошла искать ее .. Скорее всего , она тут .. Чёрт !Ауч..-

  !!обозначения!! — М — Миви , Р — Руня , С — Спирит ( друг Миви ) К — Кися ( подруга Миви ) , Н — Найт ( друг Миви ) , П — Пальма ( подруга Руни )

Р — смотри куда идешь , идиот  ..!

Н — хах , кого ты идиотом назвала ?! Кисуль , не хочешь поиграть ?))

   Как же страшно , черт ! Они приближаются ко мне ..!нет , нет , нет! Пожалуйста ..не нужно ...

Н — иди сюда ))~

С — чего одна гуляешь , красотка ?))~

Р — н..не трогайте меня , пожалуйста ..! Я , я просто сейчас уйду ..!

С — нет уж , ты с нами идешь ..)~


   Они меня потащили куда-то .. Черт ! так страшно ..я..я боюсь ..еще и Миви где-то пропала ..С моих щек начали катиться слезы ..вот же..тут есть еще кто-то ..Боже ..помогите ..!

Н — не бойся , я буду нежен ..~)

Р — отпустите ...!

К — пф , опять притащили кого-то ..? Не надоело еще то  ?

Н —  нет конечно ! Как зовут тебя , красавица?~

М — что за шум ..? Парни ? ЧТО ВЫ БЛЯ...ТЬ ДЕЛАЕТЕ !? РУНЯ!?

Н — Миви , ты чего ? Мы лишь поиграть хотим с ней)

  Миви тут же набросилась на Найта , она очень сильно ударила его по лице , а после дала сильную пощечину . С лица парня лилась кровь . Но Миви также продолжала бить его . Под парнем образовалась уже целая лужа крови . Но и тут Миши , не останавливались . Она продолжала бить его , но в разы сильнее и больнее . Все же , Найт смог вырваться . А Миви была еще агрессивней . С ее уст , уже четкие пошли угрозы . 

Н — МИВИ , КАКОГО ЧЁРТА !?

С — Миви , че происходит?

К — серьезно , что с тобой ..

М — ЭТО МОЯ СЕСТРА , УРОД ! еще раз увижу , ЛИЧНО УБЬЮ !

Н — спокойней , поняли ..больше не подойдем к ней ..

М — вот и чудно ^^ . Руня , пошли домой .

Р — мгм..

Спасибо за прочтение!! Надеюсь , вам понравится ^^ . Пишите впечатления в комментарии , буду рада почитать ^^ . К скорым встречам !

моя сводная сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя