Когда закончились все урок , после школы , Миви пошла в клуб со своими друзьями . Руня должна была быть дома , но на удивление , она тоже пошла в клуб , ее пригласила Пальма — ее самая лучшая и единственная подруга . Миви и Руня находились недалеко друг от друга , хотя и не знали что друг друг есть в клубе . Миви пила какой-то алкогольный напиток , а вот Руня болтала с Пальмой .
Р — ну а я ей значит такая..
В этот момент , к Руне подошел какой-то парень лет 14 . А на сегодняшний день Руне было 17 лет . Он начал разговаривать с Руней , о нецензурных вещах .
Р : мальчик , отстаньте от меня ..
? : ну так что , ты согласна , малышка ? ) ~
Незнакомый парень взял Руню за бедра .
Р : мальчик , не трогайте меня ! Иначе я применю силу ..
? : ой ой , да что мне сделает такая тёлка))
Руня теперь больше не стала , она как и говорила переменила силу . Она повалила на пол парня и ударила его по лице , до того как пошла криво по лицу парнишки . Это и заметила Миви . Она была в шоке когда увидела Руню , и то что она сделала . Взглом Миви , можно было убить , она смотрела на парня , который трогал Руню . А тот парень в тот же момент убежал от них куда подальше . Миви взяла Руню за руку и отвела в туалет .
М : малышка , что ты здесь делаешь !?
Р : была в клубе , с Пальмой ! У меня к тебе тот же вопрос ..
М : я ,ну , я тоже была в клубе , с..
Р : с теми людьми..?Миви!Ты же понимаешь , что они буквально бандиты!?
М : не важно , Рунь . Извини ..
Р : ладно , но за что..-?!
Не успела Руня и договорить , как тут ее поцеловала Миви , ее же сводная сестра .. Что!?что происходит..почему она ее целует ..неужели , она влюбилась в нее..?неужели , она ее любит ..