Руня ..

38 4 5
                                    

#покатыпиздел

Предупреждаю , глава будет немного грустной (((

!!От лица Автора!!!!

             Чёрт..как-то холодно . Думала себе красноглазка .   Кажется она замерзает .. Вот она и потеряла сознание..Миви так и не заметила этого , ей показалось что она лишь уснула . В скором времени , Миви поняла что Рудня никак не спит .. Она потеряла сознания из-за холода , она лишь лежала на плече Миви . Сначала , Миви  будила Руню , что бы понять , спит она или же нет..Миви сразу же поняла . Также , у Руни был жар .. Они были довольно далековато от дома ..  Миви взяла Руню на руки и быстро побежала к ближайшей больнице .. Их приняли как можно быстрее . Руню положили в палату .. Миви решила , что сама все разрулит и не будет тревожить мать , как никак у нее больное  сердце. Не стоит ее тревожить . Вот пошлел час , второй , третий , четвертый .. А Руня так и не очнулась .. Неужели..?Неужели , это все? Неужели ..Это не просто обморок ? Вдруг , это кома ? Вдруг , она не будет больше жить ..? Прошла уже неделя .. Мама все же узнала , она была все время расстроена .. Плакала , Миви еще больше .. В один день , Миви решила проведать Руню .. И , это было не зря . Рудня " проснулась " . Миви сразу же , когда увидела бросилась ей в объятия . Руня забыла , что произошло в тот день . 

М — Боже ..Руня! Я ..я ..я так переживала за тебя !

Р — тише , тише ..( Все хорошо ..Со мной все хорошо 

М — Руня..

Р — Миви , ты можешь идти .. Я сама приду домой . Не переживай ..

М — Но , Руня..!Нет , нет! Я нет ! но если хочешь ..то конечно ..

Р — спасибо , милая..

М — люблю тебя , малышка ..

Р — и я тебя люблю очень сильно , Миви . 

М — ладно , отдыхай .. только когда будешь идти , пожалуйста!осторожно.. 

Р — хорошо ..


 Миви ушла . Какое-то время , Руня отдыхала , а после пошла домой , одна ..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моя сводная сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя