4

50 4 9
                                    

...Не успела Руня и договорить , как тут ее поцеловала Миви , ее же сводная сестра .. Что!?что происходит..почему она ее целует ..неужели , она влюбилась в нее..?неужели , она ее любит ..?Неужели ..Некоторое время , Руня не сопротивлялась , но потом оттолкнула ее . 

Р — Миви! Что ты делаешь ..?!

М — Руня..я люблю тебя .

Р — ч..-что ..Миви..Я , я..я тоже тебя люблю ..

М — малышка ..

   Миви резко обняла Руню .

М — Рунь пошли кое-куда ?

Р — ну пошли ..?

                 Миви отвела Руню , в самое спокойное место . У Руни были закрыты глаза , рукой Миви , поэтому она ничего то и не видела .  Иртерстно , а как отреагирует на то что Миви и Руня любят друг друга..?Что будет то с ними ? Вдруг ее реакция будет отрицательной ..? А если положительной ? А если ее реакции не будет ? Осталось совсем немного идти к заданному месту . А вот они и пришли !

Р — Миви , еще долго .. ? Я усталаа 

М — пришли мы уже 

        Миви открыла Руне глаза , что бы она посмотрела на место , оно было прекрасным .. Речка , звездное небо ..А вот и звезда падает !

М — Руня! Загадывай желание ! Звезда падает !!

Р — загадала !

      Миви взяла Руни на руки , приблизившись к ее личику , она начала целовать ее мягкие и нежные губы , каждый раз углубляя поцелуй . В скором времени , они отстранилась друг от друга . Лишь обнимали , болтали .. 

М— Рунь , а почему ты ходишь в маске ? Что-то случилось ..?

Р —  амгх , просто мое лицо не красивое , вот  я его никому то и не показываю .. Да никто то и не хочет его смотреть ..уродливое в край . 

М — а можешь мне его показать ..я думаю , оно очень даже симпатичное..ну если не хочешь то..-

Р — хорошо ..?

        Руня сняла маску и положила ее на землю . Лицо Руни было прекрасно , никаких повреждений и шрамов не было .. Порезов также .. Оно прекрасное как и сама девушка . 

М — Руня..Господи ..

Р — настолько не красивое ..?

М — ты прекрасна , и втрое лицо идеальное ..

Р — разве ..? Я же его еще с детства не видела..

М — да , Рунечка..ты будешь , кхм , моей девушкой ..?

Р — я ..я..

М — если нет , то я пойм..-

Р — я согласна ! Миви , я люблю тебя ..

М — и я тебя , солнце . 


     Ихние губы опять соединились , они смотрят на друг друга , любя друг друга .. Миви посадила Руню к себе на колени и обнимала за талию . 

М — Рунечка..ты мой кислород 

Р — люблю тебя ..

 М — и я тебя , малышка ..

Время [ 11 : 45 ]

Урааа , наконец-то большая глава ! Я кстати , уже концовку написала )) Она будет грустной ..(( Ну , всякое бывает ..

Отсчет : [523  ] слова ! 

Я так хочу подружиться с каким-то парнем , просто всегда он оказывается девушкой или неадекватом .. Ладно , дети мои ! Как вам главушка ? Как вы вообще ? )  Надеюсь что вам понравилось !

моя сводная сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя