Не говорите никому, пожалуйста

55 23 5
                                    

Было около 11 вечера, когда я смывала с щек осыпавшуюся тушь. Голова немного гудела, но недостаточно для того, чтобы перестать прокручивать сегодняшний день снова и снова. Едва войдя в гостиную, я заметила на полу вазу с нескромным букетом. Рядом сидела довольная мама и смотрела вечернее шоу. Не знаю, чему она улыбалась, вкусно пахнущему подарку или глупостям ведущих.

— Смотрю, ты сегодня сорвала особый куш.

— Да и ты зря времени не теряла.

Мама даже не посмотрела на меня.

— Так от кого цветы?

— Какой-то мужичок зачастил приходить на мои шоу, теперь через клуб такие приветы передает. Уже и график мой выудил. Жора гад разболтал. Все ему денег мало. Но может хоть прибавка перепадет.

— А я с каким-то парнем познакомилась у Дианы. Но он мне не нравится.

— Тогда зачем о нем заговорила?

— Подумала, тебе будет интересно, с кем я общаюсь.

— А. Ну, да. Расскажешь потом, как прошло свидание.

Любимое платье валялось в очереди на стирку, но с ней можно повременить. Как и со всем, что осталось от этого дня.

Я сидела, вперившись пустым взглядом в чай. Телефон вибрировал на дне рюкзака, но было лень даже опустить руку. Куда охотнее я потянулась к гитаре. Ближе к полуночи меня затягивали проигрыши из песен, которые уже разлетелись по интернету, но меня так и не отпустило. Я часами могла выкладываться в аккорды и слова, чтобы освободить место для серьёзных мыслей. Но от них была лишь любовь, поражающая с новой силой каждый день. Как сегодня. Как сейчас.

Без чего бы я не смогла прожить? Да даже не знаю.

Наверное, все-таки без вас.

Вокруг столько людей, которым я подражаю,

Подражаю, не плача и не смеясь.

Сотворить, начертить свои мечты

И мысли скребущим по доске мелом,

Рассуждать о запретной любви неумело.

Пока все не прошло и не переболело,

Разжигать вслепую причалы, мосты.

Разорвать, спрятать свои надежды

И слова стереть без права на них,

И упасть на дно во взглядах тупых.

До встречи на выпускномМесто, где живут истории. Откройте их для себя