Первый опыт Мракобесных.
Очередной романтический вечер Алексея и Арсена подходил к концу, Маркарян не мог принять тот факт, что Алексей инцел и ни разу не испытывал удовольствия с мужчиной. Арсен же хранил себя как девственника долгие годы ради одного единственного, и вот он, тот самый.
И несмотря на то, что Алексей почти в 1.5 раза старше Арсена, тот все равно хотел попробовать это с ним.
Арсен:
–Любимый, я не хочу, что бы наш вечер закончился как обычно.Алексей:
–О чем ты, моя макарошка?Арсен, стесняясь:
–Понимаешь...Всю жизнь я держал себя ради-Алексей резко повернул голову Маркаряна к себе, притянул за щеку и проведя рукой по нежной бороде страстно поцеловал его.
Алексей, отстранившись:
–Я все давно понял, я тоже хочу этогоАрсен:
–Но я никогда не был с кем то кроме моей 12 летней подруги...Поднебесный, нежно пуская руку под футболку Арсена:
–Я понимаю, ты ведь еще так молод, тебе всего 29....Алексей мгновенно стянул всю одежду с Арсена.
43-х летний мужчина с шикарными голубыми волосами аккуратно обработал задний проход Арсена.
Волнительный момент был так близок...Арсен, ноющим стоном:
–-Лёшенька, будь аккуратен, пожалуйста...Алексей, забив на слова возлюбленного грубо вставил корнишон в Арсена.
Арсен:
–~А-ах..Лёша..ЛЁША-АХАлексей, был явным доминантом и наслаждаясь процессом не хотел, слышать нытьё партнера.
Поднебесный закрыл ладонью рот макаронины.
–Тише. Я все делаю как надо. Здесь Я папочка
-~Мф–ф, Лёша, больно...Страстные стоны Арсена и его попытки избежать такого исхода событий не помогли ему, а еще больше возбуждали голубоволосого на резкие толчки.
Забыв, про всякие средства контрацепции, нормы морали и боль, Алексей чувствовал себя молотком, страстно вдалбливая свой болт в дупло Арсена.
Мужчина закончил процесс прямо в проход создателя Базы.Арсен, протирая семя Алексея со своего тело:
–Я так тебя люблю...Это был особенный момент для меня.Алексей беззвучно поцеловал Арсена прямо в его жировые складочки волосатого живота.
Как вдруг мужчины услышали звук доната и заметили открытую вкладку "Twitch".
Камера была все время направлена в сторону их постели.*Ранее до момента соития.
Алексей потянулся в сторону компьютера что бы взять пульт от телевизора с верхней полки.
Случайно, безделушка стоявшая на полке упала на клавиатуру включенного компьютера с открытым окном стрима.
Кнопка "Запустить стрим" нажалась настолько незаметно, что оба мракобесных и не подозревали об этом.*Нынешнее время.
Арсен, с мокрыми глазами смотрит на Алексея:
–Л-Лёша...
Алексей:
–Арсюша...Прости, я н-не заметил...КОНЕЦ.
Продолжение будет если Маркарян сделает мне сигну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мракобесные навсегда
Fiksi PenggemarЛюблю этот пейринг, как их там... Мракобесные *Обложка не моя. Автор указан на арте🫶