Оставшиеся три недели девушка проводила время с парнем, и иногда с друзьями. Те полюбили друг друга сильно, можно было сказать то что оба привязались так что если они расстанутся то не выдержат. Парень любил девушку, и не ревновал ни к кому, как и она. Родители узнали что они встречаются и не стали возражать т.к это их выбор и пусть делают что хотят.Настал день когда девушка поехала в больницу.
Владу о болезни мая ничего не говорила, тот и не думал т.к не замечал ни каких признаков.Девушка думала что Влад тот кто сможет ее вылечить то что когда она была с ним то у нее ничего не болело, но как парень уходил то кашель возвращался. Может быть это просто инстинкт.
Девушка надела шорты которые недавно покупала, и лонгслив. Сделав мейк, та уложила волосы и заказав такси поехала в больницу.
Время было 14:20. Прием через 20 минут.Уже в кабинете.
(Ребят я забыла как доктора зовут).В- ну что как себя чувствуете?
- щас как будто стало лучше, я эти три недели была со своим парнем, с ним мне становилось лучше, и кашель уходил, но как тот уезжал по делам или ещё куда то, то кашель и головные боли возвращались
В- ну могу сказать, этот человек хорошая для тебя надежда, но давай сдадим анализы, и снова сходим на Узи
- хорошо, тогда анализы я завтра привезу, а на УЗИ когда?
В- я найду место на завтра, сейчас посмотрю
Через 5 минут врач снова что то написал уже на бумажке и дал мне.В- так завтра в 17:30 свободное место, так что к этому времени можешь приехать
- хорошо... До свидания тогда?
В- до свидания
Выйдя из кабинета мая спустилась на 1 и выйдя на улицу пока ждала такси снова начался этот кашель.
- я ебала в рот этот кашель, хорошо что без крови пока.Пока та ехала в такси решила поискать в интернете о этой болезни, но про кашель ей удалось найти то что это кровохарканье, про остальное она не нашла.
Прочитав несколько статей, та не была удивлена. Нет она была без эмоций, ей снова захотелось начать курить. Кстати об этом, мая бросила курить и уже 2 недели не курила, но в итоге сдалась.Приехав домой, та покормила кота и легла на диван чтобы полежать и отдохнуть.
От лица Саши.
Меня беспокоил тот разговор который был 3 недели назад с Маей. Я и не думал что она болеет, жизнерадостная девчонка которой всего 18 уже больна.По Владу было видно как он любит ее, но беспокойство брало вверх, я все время переживал за нее, как будто та мне младшая сестра.
Такое чувство что скоро придет конец всему, но я быстро убрал эти мысли и продолжил работать.
- надо бы поговорить с ней ещё разОт лица Маи.
Мой телефон зазвонил, я взяла его в руки и прочитав кто мне звонит взяла трубку.- да?, что то нужно?
- можем встретиться сегодня вечером? Это необходимо
- Саш все хорошо?
- да, встретимся? Я подъеду к тебе через 40 минут, надо будет поговорить с тобой, на едине желательно
- да хорошо, я буду ждать тебя
- хорошо
Парень скинул трубку, а та удивилась такому поведению и зашла в инст где не сидела уже давно.
Столько не прочитанных. Прочитав пару сообщений, и от врача которые он писал буквально 10 минут назад.
Ответив на то сообщение, мая привела себя в порядок и отхаркавшись выпила таблетку от головы."- может ну нахуй это все, проще умереть"
Такие мысли были у девушки с того момента как у нее начались боли, конечно та понимала что рано или поздно придет конец, но по большей части переживала за Влада, что тот не сможет справиться и уйдет вместе с ней.Через 30 минут приехал Саша и Мая стала слушать что он расскажет.
- почему я приехал к тебе? В последнее время, ну как уже три недели, у меня были мысли о тебе, т.е я реально переживаю за тебя, за твое здоровье, но зная какая ты упрямая ты не захочешь чтобы я помогал
- верно подметил.. У тебя тоже мысли что рано или поздно придет конец?..
- буквально час назад я думал об этом, и сразу мысли такие выкинул, так что ты тоже не думай о таком
- не могу, в последнее время мне становится хуже, но я думаю наоборот
- влад не знает?
- он нет, и не узнает
- тебе решать, но хуже станет пиши звони
- окей
Девушка ещё часик поговорила с парнем и после проводила его из дома.
За готовкой Мае стало максимально плохо, у нее закружилась голова, та думала что упадет в обморок, но этого не случилось.
Обдумав это поведение, она написала врачу, и убрав телефон продолжила готовку.Аньчик🫀
- это не обсуждается, завтра идём гулять и ирл проведем- у меня запись завтра на 17:30
- до нее погуляем, я знаю чувствуешь ты себя плохо, но идём гулять
- ладно ладно, так уж и быть
- отлично)
Еда была приготовлена, выйдя на балкон девушка закурила и смотря вид на Москву подпевая песню которая играла из колонки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестра// Влад куертов
Diversosну начнем новую историю, меня попросили сделать ее)