13 часть.

432 11 4
                                    


От лица Саши.
Я почувствовал что что то неладное, так что позвонил мае, та не брала трубки, и быстро взяв ключи я заказал такси и написав Аню, и Лёше поехал к ней. Пока я ехал ребята все были на нервах как и я. Что с ней я не знал, но наш утренний разговор я снова раз обдумал и понял что девушка почувствовала свою смерть либо же ей приснился сон.

Приехав к ее дому, парень быстро забежал в подъезд, этаж у нее был 7, так что не ждав лифта, я побежал на лестницу.

Открыв дверь, я позвал маю, и она не отзывалась.
Увидев что Сникерс бегает туда сюда от кухни к коридору я прошел на кухню и увидел там девушку.

- бляять, только не это
Парень проверил пульс, который был оочень слабый.. можно сказать его уже не было.

Позвонив в скорую, я взял ее телефон, благо пароля не было. Написал ее врачу.

В- что случилось?

- это не Мая, это ее друг Саша который был с ней вчера, у девушки слабый пульс, его почти нет, можете скорую поторопить

В- Александр, я боюсь что скорая не успеет, я сожалею вам

- нет скажите что это не так.

Через 10 минут приехали ребята и стали все расспрашивать.

- ЭТО ВСЕ ВИНОВАТ ЭТОТ ЧЕРТОВ ВЛАД, НЕТ БЛЯТЬ БЫТЬ С НЕЙ, ОН ЕЕ КИНУЛ

Л- о чем ты говоришь?

- блять когда она была с ним, то у нее все было хорошо, а он ее нахуй бросил вчера, я всю ночь с ней был, и на утро она сказала что скоро будет конкц, и дала мне ключи

А- бляяять, только не это, золотце мое

Ань взял телефон и набрав Влада, стал ему все выговаривать, тот конечно ничего не понимал т.к не знал что случилось, и приехав он был явно в шоке, во дворе стояла скорая и загружала тело девушки.

В- что случилось?

С- во всем ты виноват, ты ее вчера бросил, с тобой она чувствовала себя лучше, если бы ты был с ней, она бы выжала, ненавижу тебя теперь

В- что?.. скажи что шутка

Л- Влад какая нахуй шутка, у тебя девушка умерла

Спустя неделю..

В квартире девушки нашли прощальное письмо.

"Ребята вы не виноваты в моей смерти, все же у меня передалось это по наследству, позаботьтесь пожалуйста о Ане, и о сникерсе, не дайте ему ничего с собой сделать, и не вините Влада, он ничего не знал.
Я вас люблю хоть и мало с вами знакома, спасибо Саше что был со мной последние дни, люблю вас всех...

Ваша Майка"

На столе лежало ещё одно письмо, видимо это было Аню, тот конечно прочитал его, и оно выпало у него с рук.
Влад тоже чувствовал себя плохо, и понял что поступил максимально плохо, надо было быть с девушкой, а не на работе, про спор он не писал.
У Влада взяла телефон его мессенджер и написав Мае это сообщение, удалила у Влада.

Девушку уже похоронили, квартиру решили оставить так как она была, иногда туда приходили ребята, большую часть времени там проводил Ань либо же Влад. Оба любили девушку и ценили ее, но как говориться надо уметь ценить, чтобы не потерять, оба они потеряли свое добро.

Как оказалось после у девушки оторвался тромб, если бы не было пробок по Москве, возможно Саша бы успел спасти девушку, но так сложилась судьба.

По крайней мере они учли что надо доверять человеку, и проводить с ним больше времени, а тем более если он у тебя любимый.

Влад ни как не мог отпустить возлюбленную, и всячески заглушал боль спиртными напитками, но и они ему уже не помогали. Он просто хотел обнять девушку, и сказать что все хорошо, но сейчас он не сделает это, возможно в другой жизни.

Проводите время больше с любимыми людьми..

Ребята по сей день вспоминают маю, и веселые с ней моменты, так же Влад не нашел свою любовь, душа и сердце были отданы той девушке которую он любил за такой короткий срок. Все же его мессенджер созналась в чем дело, и тот ее уволил..

Такая вот история двух людей, которые встретились в одной квартире и узнали что они свободные.
Жаль конечно девушку что она не вылечилась, а именно такая участь ее ждала

🎉 Вы закончили чтение Сводная сестра// Влад куертов 🎉
Сводная сестра// Влад куертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя