Я стояла возле регистрации и увидела как стоит толпа девушек. Но чуть позже увидела группу Stray kids. Которая заходит в аэропорт. Я прошла регистрацию и села ждать самолёт. Я сидела смотрела тик ток но чуть позже заметила что-то на полу. Я подошла и увидела что это паспорт. Я хотела обратиться к ресепшен в аэропорту но любопытство взяло вверх и я открыла его и увидела что это паспорт Lee Felix и встала в ступор но когда пришла всебя увидела что
Stray Kids что то ищут. Я взяла себя в руки и подошла к ним мне же нужно вернуть им их вещь.- Извините, это ваше.
Я протянула Бан Чану паспорт его друга.
Б- О да спасибо вам большое. Феликс!!! Я нашёл твой паспорт. Пошли сомной пожалуйста.
- Хорошо.
Мы с Чаном подошли к Феликсу.
Б- Феликс это девушка нашла твой паспорт. Ты должен её отблагодарить.
- Привет. Чан-оппа это не обязательно. Я просто нашла паспорт и вернула его.
Ф- Привет. Спасибо тебе большое. Я то думал что не вернусь домой.
- Незачто. Не волнуйся я бы тебя пригласила бы к себе.
Мысли Феликса*
Она такая добрая. Где же я её видел . А точно это же Зара.
Ф- Прости Зара я тебя не узнал ты в прошлый раз была с макияжем поэтому...
- Ничего страшного ты не виноват что не узнал, кстати мы на одном самолёте летим класс.
Ф- Да это точно. Так давай когда долетим до Кореи пойдём в кофе. Я хочу отблагодарить тебя.
- Спасибо тебе Феликс но лучше ты помоги мне найти такси после может быть я пойду с тобой в кофе.
Ф- Всё договорилисьСпасибо большое всем кто читает мой фф. Мне очень приятно. Простите что меня долго не было я прилетела в Россию поэтому буду не часто выкладывать главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс Ли! Обещай что будешь всегда рядом!
RomanceИстория про девушку которая полюбила айдола неосознанно для себя. Феликс Ли знаменитость полюбил простую фанатку. Как вы думаете почему он полюбил её?