Весь полёт я не могла поверить что я пойду пить кофе со своим кумиром. Хотя я не достойна всего этого. В самолёте я сидела в двух рядах сзади от Феликса и Хёнджина.
Ну вот я прилетела стою в аэропорту Кореи я мечтала об этом всю жизнь и вот я подхожу к выходу и вдруг кто-то хватает мою руку.
Я повернулась и увидела.....Хёнджина
Х- Извини я не хотел тебя пугать но если бы я тебя не оставил меня бы Феликс прибыл бы :)
- Амм, ничего страшного всё в порядке. Но почему ты с первого раза нашего разговора начал разговаривать не формально?
Х- Ой простите если обидел.
- Не зачем извиняться я просто так бы не смогла бы.
Х- А как тебя зовут?
- Зара. А тебя я знаю хорошо поэтому не надо представлять себя.
Ф- Привет!! О чём балтаете?
Х- Не о чём просто познакомились.
- Да и он сказал что ты его прибьёшь если он бы меня не остановил бы. 🤭🤭
Ф- Хён 😠
Х- Ты кто я тебя незнаю. Пока всем пока Зара приятно было познакомиться. ФЕЛЯ удачи.
Ф- ХЁНДЖИН!!!
- Всё пошли мне ещё надо вещи разобрать.
Ф- Окей.
Всю дорогу в кофе я смотрела на город он такой завораживаюший.
Даже нечего сказать.
Ф- Простите сколько с нас.
Спросил Феликс у таксиста.
- Феликс давай поделим.
Ф- Молчи.
Т- С вас 2***
Ф- Спасибо.
Мы вышли из такси и я увидела кафе ......... кафе Stray Kids.
- Woow!!
Ф- Нравится. Пошли внутри ещё красивее. И да кстати что бы тебе не было не удобно я сказал освободить кафе на сегодня.
-Что!? Ого спасибо большое не стоило.
В кафе мы провели время с удовольствием. И потом Феликс заказал мне такси и потом я поехала к себе. Так и прошёл мой чудеса день с мои кумиром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс Ли! Обещай что будешь всегда рядом!
RomanceИстория про девушку которая полюбила айдола неосознанно для себя. Феликс Ли знаменитость полюбил простую фанатку. Как вы думаете почему он полюбил её?