Первое знакомство со Stray Kids

11 1 0
                                    

, История буду описывать от лица Зары.

Flashback:
Зара 15 лет
Сегодня я узнала про группу Stray kids с их песней S-Class это просто что-то с чем-то. Они такие крутые всё с этого дней я Stay. Нужно изучить их со времён дебюта.
Flashback end.

Настоящее время
Утро:
Я проснулась рано так как сегодня концерт моей любимой группы.
Я сделала все водные процедуры и спустилась вниз к родителям за стол чтобы по завтракать.
Мама- М
Папа- П
Брат- Бр
Сестра- Стр
- Доброе утро.
М,П- Доброе утро
М- садись завтрак готов
- Спасибо мама. Мам, Пап я сегодня пойду на концерт и да я сама заработала деньги поэтому вы не можете мне запретить.
П- У кого ты спросила купила билеты и ты опять слушаешь саоиз корейцев я же тебе говорил не слушать их.
М- Папа прав. Ты не пойдёшь.
- Я пойду и мне уже 19 я могу делать всё что захочу.
После этих слов я встала и просто ушла в комнату собираться на прогулку со своими лпешками.
ЛП:
Диля- 19 лет старше Зары на 6 месяцев
Софа- 18 лет

Я собралась и вышла на улицу. Мы договорились встретиться возле нашего любимого парка. Вот я подхожу к парку и вижу своих подруг.
- Привеееет!- кричала я прыгая в их объятия
Дл, Сф- Привет.
- Ну что пошли погуляем и поговорим.
Мы гуляли т я рассказала им про сегодняшнюю ссору с родителями.
Они поддержали меня и мы договорились встретиться сегодня вечером на концерте.
И я пошла домой слушая песни Skz но сегодня я слушала грустные так как не было настроения. Вот я пришла домой и начала собираться на концерт.
Вечер*
Вот я  стою возле входа в концертный зал и мне не верится что я встречу своих кумиров жаль что я не на первых рядах.
Вот пришли мои лпешки и мы заходим внутрь.
Прошло 30 минут и вот начался концерт они вышли на сцену и я не могу даже нормально дышать.
Мысли#
Наконец-то я их встретила я мечтала об этом очень долго.
* Stray Kids поют бегают по всему залу и вот они подходят к ряду где сидят Зара и её подруги.
   Я сижу и вижу что Феликс, Хёнджин и Хан подходят к нашему ряду и не знаю что делать и сижу не двигаясь. И вот я заметила что Феликс смотрит в  мою сторону и он мило улыбается, а я сижу в шоке 🙀 и не знаю что делать.
* От лица Феликса
  Мы с ребятами начали идти на верхние ряды. Вот мы подошли и я заметил девушку которая смотрит на меня и даже не двигается. Я сначала растерялся но потом улыбнулся ей. И увидел как она впала в шок. Я так хотел смотреть на неё ещё подольше но нам уже было поро концерт кончался и после у нас был фанмитиг может там её встречу.
*Конец от лица Феликса*
    Вот он ушёл и концерт закончился но я заранее покупала билет на фанмитинг но мои подруги не смогут быть сомной поэтому я одна.
  ВРЕМЯ ФАНМИТИНГА^
Я стояла типо га очереди чтобы подарить свои подарки и получить автографы.
Вот и моя очередь первый был Чонин я подошла и подорила ему браслет который сделала сама ну ивсем им одинаковые после был Хан, Минхо, Чанбин, Феликс, Чан, Хёнджин, Сынмин,  когда я подошла к Чанбину я заметила на себе взгляд и повернула голову на права и у видела как на меня смотрит Феликс. И вот я подошла к нему к человеку который покорил моё сердце с первого раза .
- Здравствуйте
Ф- Привет давай без формальности
- Хорошо
Ф- Как тебя зовут?
- Зара
Ф- Очень приятно познакомиться. Можно спросить, аааммм как это сказать когда мы подошли я заметил тебя ты выглядела как будто ты была в шоке или типо того.
- Мне тоже приятно с тобой лично познакомиться. А тогда я впервые увидела вас в живую поэтому не верила в то что я нахожусь на вашем концерте.
Ф- Ааа понятно я то думал что тебе плохо. Ну тогда всё хорошо. Увидимся ещё. А кстати дай свой номер я хотел бы  подружиться с тобой. Ты выглядишь очень дружелюбно.
- Спасибо за беспокойство. Хорошо держи 74628*****. Спасибо большое. Я пойду.
Ф- Пока!!!
Когда я подходила к другим участникам я замечала взгляд Феликса но не подавала виду.
Вскоре я поехала домой. Но тут меня встречают родители.

Ставте звёздочки пожалуйста.
Спасибо большое тем кто читает мой фф. Не судите строго про то что получается банально, я пишу первый раз.
Спасибо мои подписчикам.

 Спасибо мои подписчикам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Феликс Ли! Обещай что будешь всегда рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя