Темнота.Удар.Боль.Я открыл глаза и увидел что небо было красным как и солнце"Что?Что происходит?где я?"Подумал Алан "Так надо встать и осмотреться"я встал и подошёл к витрине где были телевизоры, там говорилось по какой-то Отель Счастья." Хм может попробовать туда сходить?да думаю стоит"я повернулся и пошёл, много кто смотрел на меня похотливым взглядом, когда я спрашивал дорогу некоторые предлогали мне"незабываемую ночь"за ответ, а кто-то он реально говорил куда идти.
POV Автор
Когда Алан подошёл к отелю он постучался два раза то ему сразу же открыла дверь блондинка.
Алан-здра...-не успел Алан ничего сказать как его схватили за руку и затащили в отель.
Чарли-Привет, привет, привет-сказала блондинка-меня зовут Чарли, а это Вегги моя девушка.
Алан-Приятно познакомиться, меня зовут Алан-сказал парень и покланился.
Чарли-давай я тебя со всеми познакомлю-сказала Чарли и подошла к дивану где сидело 3 грешника-это Энджел Даст-указала Чарли на паучка-это Ниффти, наша горничная.
Ниф-ну наконец то у нас появился нормальный мужик-скащала нефти, подбежала ко мне и начала разглядывать с ног до головы.
Чар-А это СерПентиус-указала Чарли на змею.Вдруг рядом с Аланом появился Аластор.
Чар-Ох,а это Аластор наш управляющий.
Аластор-здравствуйте-сказал он с улыбкой в микрофон и послышались помехи.
Алан-"какой-то он странный"-подумал Алан.
Чар-Аластор провели нашему гостью экскурсию по Отелю.
Алачтор-хорошо, дарогуша.
Они пошли на второй этаж и Аластор всё показывал и рассказывал. Когда они дошли до комнаты Алана, Аластор отдал ему ключ и ушёл.
Алан-"да что с ним не так"-Подумал Алан
POV Автора закончен
POV Алан
Когда я открыл дверь и увидел красивую комнату в чёрно-белых тонах. Когда я прошёл в комнату и закрыл дверь то я сразу же прыгнул на кровать и как только моя голова коснулась подушки я провалился в царство Морфея.Здравствуйте,дорогие читатели этой книги,сразу говорю это мой 1 опыт так что не судите строго, спасибо всем кто это читает
Ваш Автор😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер×ОМП
AcakМальчика по имени Алан Рикман убивают в подворотне и после этого Алан попадает в ад но почему в ад а не в рай? Найдёт ли он себе девушку или же парня!? Это вы узнаете в истории(приятного чтения)