- Щенок, ты идешь со мной! – сказал Хозяин и кинул в мою сторону солнцезащитные очки – Надень, твоего лица не должны видеть!
Куда? Куда он берет меня? Зачем я внезапно понадобился ему за пределами его дома?
- Да, Хозяин – отвечаю я, сжимая в руках солнцезащитные очки и кланяясь ему в тысячный раз.
- Умойся, не позорь меня – крикнул Хозяин и указал пальцем в сторону ванны для прислуги. Я вновь поклонился ему и пошел в ванную. «Не позорь меня» Вы впервые разрешите мне выйти из Вашего дома, Хозяин, но я все еще не знаю куда. И не удивлюсь если он решил избавиться от ненавистного раба. Я прошел в ванную и взглянул на свое лицо в зеркале. Он дал мне очки чтобы я скрыл вечно красные глаза, но как я скрою остальные раны? Я машинально облизнул губы и раны дали знать о себе. Я сморщился от щипания и включил воду. Холодная, четырнадцать лет холодная вода, я никогда не знал теплой. Я умыл лицо, кое как пригладил волосы и надел очки. И был готов идти на казнь.
- Будешь делать то, что я скажу – прокричал Хозяин, увидев меня -И чтоб ни звука!
- Да, Хозяин – ответил я, вновь отвесив поклон.
«Будешь делать то, что я скажу». Я четырнадцать лет подчиняюсь вашим приказам, интересно, сколько еще я выдержу прежде, чем умру или вы убьете меня? Меня усадили в машину, Хозяин достал из бардачка пачку денег и засунул к себе в карман. Я увидел, что он увесился золотом. И понял куда мы едем. Он всегда наказывает меня, когда проигрывает... я машинально скорчился от боли. Сегодня будет то же самое.. Он проиграет и изнасилует меня. Возможно для этого он и взял меня с собой – что бы сделать это сразу. И вновь его взбесит отсутствие моего запаха. И вновь он назовет меня бракованным. И вновь не оставит на мне живого места.
Я моргнул и слеза скатилась по щеке. Нет, Ёнджун, тебе нельзя плакать. Странно, что я еще помню собственное имя и лицо мамы. За двадцать лет в Аду. Моя жизнь никогда не была хорошей, но по крайней мере в детстве у меня была мама. Но четырнадцать лет все что у меня есть – это вера. Вера в то, что я когда-нибудь покину Ад. Вот только Господь еще не услышал мои молитвы.
Сегодня я впервые покинул этот дом. Я не выходил на порог четырнадцать лет с момента как Хозяин привез меня и заточил в его стенах. Сегодня первый и возможно последний раз когда он допустил это. Мне будет больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save Me!
FanfictionЖизнь игра? Твоя жизнь стоит одну фишку в казино. Одну правильно разыгранную карту. Твоя жизнь не стоит ничего! Но что будет если тебя еще и проиграют? Или выиграют? Спасение? Или Новый Ад?