Глава 6: Неужели мой Ад закончился?

9 1 1
                                    

Я спустился вниз вместе с господином Баном и по его приглашению сел за стол. Голова уже не кружилась и меня это радовало, как и то, что даже узнав об отсутствии запаха господин Бан не выгоняет меня, этому я не мог не улыбнуться, хотя я все еще не понимал какая работа ждет меня. Но и спрашивать сейчас не имел права, потому что господин Бан позаботился о моих ранах, о большем я просить не смею.

- Ты кушай – сказал господин Бан, я понял что у него изменился голос, но я не знал причины.

Я видимо задумался, раз он напоминает мне о еде. Хотя конечно задумаешься если тебя впервые за двадцать лет обследовал врач. Я приступил к еде, пожелав господину Бану приятного аппетита. Несмотря на то, что я не ел с утра, я не чувствовал голода, потому что просто не привык кушать часто, а с момента появления в доме господина Бана ем больше одного раза в день, я просто не могу чувствовать голод при таком режиме питания.

Было очень вкусно – теплый рис, много овощей и обжаренная куриная грудка. Я кушал медленно, разжевывая каждый кусочек, видимо мое отношение к еде забавляло господина Бана, потому что он улыбнулся, глядя на меня, я посмел улыбнуться ему в ответ. Спасибо Вам за все что вы сделали для меня, господин Бан. Вы даже готовы подарить мне запах, которого у меня нет. Даже не представляю как это будет выглядеть, узнаю об этом завтра, как и результаты анализов, а сегодня буду молиться за вас, Господин Бан.

Он закончил кушать и сказал что пошел к «детям» и будет во дворе, я молча кивнул. Он не поторопил меня, а лишь предупредил что уходит. Я продолжил кушать и наслаждаться едой. Я кушал еще долго, исполняя ранний «приказ» господина Бана и закончив кушать помог персоналу убрать со стола посуду, так я могу помогать им лишь тогда когда не видит господин Бан, хотя в этом доме я так же прислуга, только на данный момент мой функционал заключается в играх с питомцами господина Бана.

Убрав со стола я направился во двор, господин Бан играл там со своими «детьми», я впервые слышал его смех. Ко мне подбежал один из песиков господина Бана и я присел чтобы погладить его.

- Это Берри – услышал я голос господина Бана . Берри, значит это девочка. Я осторожно протянул к ней руку, чтобы погладить, но она начала меня целовать, я улыбнулся и взял ее на руки. Так значит тебя зовут Берри, а как тогда различать Микки и Холли? Но как только я подошел к господину Бану с Берри на руках он тут же мне все объяснил.

Save Me!Место, где живут истории. Откройте их для себя