*** Чан***
Даже знать не хочу что обнаружил Кан. Или хочу? Я сказал ему что буду ждать его в кабинете, но это ожидание слишком томительно. Я понимаю что у Енджуна подобные синяки возможно по всему телу и возможно его ран гораздо больше чем я могу предполагать. Я нервно смотрел на часы, этот осмотр продолжался уже сорок минут. Что Кан пытается там найти?
Он постучался в мой кабинет, вошел в дверь и сел на стул напротив меня, только после этого начал говорить:
- У Сик – больной ублюдок – с ходу сказал Кан.
Да что ты? А то я этого не знал! Я не собираюсь говорить об этом ублюдке, я тебя не для этого вызвал.
- Что с Енджуном?
- Ты спас его – сказал Кан посмотрев мне в глаза. Это я тоже знаю, как и то что он сам молил меня о спасении, хотя видел меня всего секунду. Я эти красные, заплаканные глаза наполненные болью никогда в жизни не забуду.
- Ты не видел каким он пришел в мое казино – сказал я Кану.
- Сейчас он явно выглядит лучше. Но зачем он тебе?
Раньше я задавался этим вопросом, но несколько часов назад получил на него ответ. Угораздило же меня. Я подобное только в книгах читал, или в фильмах видел, но что подобное случиться со мной даже не предполагал. Путь будет долгим, Чан, надеюсь ты осознаешь это. Мне интересно, видит ли это Енджун? Не хочу пугать его.
- Влюбился? – прервал мои мысли Кан. Я лишь строго посмотрел на него. Ты это, такими словами не шути!
- Еще скажи что так заметно – ответил я. Я вообще -то умею себя контролировать.
- Нет, да и он не заметит, судя по тому что я увидел он не знает что такое любовь, он лишь знает что такое боль. Если хочешь от него взаимности готовься к долгому пути.
- Нет, прямо сейчас пойду в его комнату и нагну! – пошутил я.
- Он тебя боготворит, так что не советую этого делать. У него даже лицо менялось когда он говорил о своем «спасителе».
Спаситель. Это громкое слово, Енджун, даже слишком громкое.
- Ты вытащил его из Ада – произнес Кан – Сик насиловал его, бил и морил голодом. Как сказал Енджун его кормили очень редко.
Свою злость я скрывать не стал. Увижу этого ублюдка – сравняю его с землей!
- На этой почве проблемы со здоровьем колоссальные – сказал Кан и начал перечислять их – Ты наверное заметил что Енджун не имеет запаха. Так вот – это самая маленькая его проблема. На его теле нет живого места, его губы изранены по прихоти этого ублюдка, его тело не истончает запаха, у него еще не наступила течка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save Me!
FanficЖизнь игра? Твоя жизнь стоит одну фишку в казино. Одну правильно разыгранную карту. Твоя жизнь не стоит ничего! Но что будет если тебя еще и проиграют? Или выиграют? Спасение? Или Новый Ад?