Глава 3: Новое Я.

12 2 7
                                    

 Я открыл глаза, я все еще не мог поверить что сплю в этой мягкой, теплой постели уже вторую ночь. Я накрылся одеялом с головой и перевернулся на живот. Мне казалось что еда за вчерашний день так и не переварилась в моем желудке. Потому что я за всю жизнь не ел так плотно как с момента появления в доме господина Бана. А ведь прошли только сутки. Нужно вставать, Енджун, ты не имеешь права валяться в этой кровати. Думаю что господин Бан наконец придумал мне работу и сегодня скажет в чем она будет состоять.

Я встал с постели, быстро умылся и оделся, заправил свою постель и вышел из комнаты. Я спустился на первый этаж, господин Бан уже завтракал, я поздоровался с Джи А и поклонился господину Бану:

- Доброе утро, господин – сказал я.

- Я же сказал – ответил он – Доброе утро.

Да, вы сказали называть вас по имени, но я не могу так быстро привыкнуть к вашей просьбе.

- Садись завтракать – приказал господин Бан. Я вновь поклонился ему и прошел к столу.

Сегодня еды было меньше чем вчера, я надеюсь что вчерашняя еда не пропала и персонал разделил ее, но спрашивать об этом я не посмел. Сегодня на завтрак меня ждали вареные яйца, рис, несколько закусок из овощей и свежая булочка синабон, она была горячей когда я сел за стол, я улыбнулся.

- Спасибо, господин Бан, приятного Вам аппетита – сказал я.

- Енджун! – строго сказал господин Бан.

Простите, я не могу так сразу привыкнуть к вашему приказу. Я приступил к еде, стараясь не встречаться глазами с господином Баном. Нужно выполнять его приказ, меньше всего на свете я хочу разозлить его. Я кушал очень медленно, господин Бан уже закончил завтрак, когда я был только на середине. Я внезапно понял что он не на работе, хотя вчера в это время его в доме не было. Он так же как и вчера одет в стогую одежду только сегодня это были брюки с черной рубашкой. Енджун, постарайся назвать его по имени:

- Чан, Вам сегодня никуда не нужно? – поинтересовался я, господин Бан вновь строго посмотрел на меня. я понял что допустил ошибку, обращаясь к нему по имени, я так же обратился к нему на «Вы».

- Тебе надо купить одежду – сказал он. Мне? Человеку который годами ходил в одной одежде? – И подстричь.

Я не стал скрывать удивление. К моим волосам никогда не прикасались ножницы. Машинально я дотронулся до своих волос, которые давно уже отрасли до моей поясницы, зато Хозяину было очень удобно. При воспоминании об этом я инстинктивно почувствовал боль.

Save Me!Место, где живут истории. Откройте их для себя