Солнце за окном уже поднималось из-за горизонта, предвещая новый день.
Панталоне на удивление проснулся не от будильника, а от звонка. Кто мог позвонить ему в 6 утра? Конечно, Дотторе, и не не один звонок, нет, целых 15. От такого количества пропущенных, Панталоне удивился больше, чем когда поступил в Академию.
— Боже, какого черта, Дотторе? - сонно и недовольно спросил Панталоне, одевая свои очки.
— Наконец-то, ты соизволил взять трубку, - прозвучал так же недовольно Дотторе, - В общем-то у меня появилась гениальная идея. Мне скинули расписание на сегодня и там я увидел химию.
— О нет, нет и нет. Ты можешь довести всё как в прошлый раз, я не собираюсь всё приводить в порядок после тебя, - недовольно сказал Панталоне, слушая очередные бредни Дотторе.
В школе, на уроке химии Доктор один раз попытался взорвать класс, и ему почти это удалось, но вот Панталоне вовремя его остановил, от чего когда-то Дотторе был недоволен другом.
— Ну Лоне, пожалуйста! - буквально умолял Дотторе в трубку.
— Я сказал нет. Инцидента в школе тебе было мало? - раздроженно ответил Панталоне.
По итогу Дотторе так и не удалось уговорить Панталоне на такое преступление, но Доктор даже близко не отказался от своей идеи.
Панталоне убрал телефон подальше и потёр переносицу. Более бесячий и надоедливый человек как Дотторе, вряд-ли появится в жизни Экономиста.
Минуло пару часов, и не заметно как, оба недо-друга оказались в Академии.
Панталоне сидел у себя в классе и ждал первый пары, рядом с ним села девушка и протянула ему руку.
— Здравствуй, я Эмили, тоже первокурсница как и ты, - с улыбкой произнесла девушка.
— Рад знакомству, я Панталоне, - спокойно сказал Лоне, пожимая руку девушке.
Парень быстро осмотрел девушку с верху до низу. Приятная особа, как показалось Панталоне: каштановые волосы, завязанные в хвост; голубые глаза; фирменная одежда Академии; черные колготки; туфли. В целом, достаточно хорошая и солидная девушка, сразу видно, ученица на экономическом. Панталоне смотрел как та достаёт тетрадь и пенал, готовясь к паре, а он лишь усмехнулся, просто из-за того что он уже был готов раньше всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты слишком много просишь от меня, Доктор
Fanfiction- Юные друзья, которые в будущем будут коллегами.