Утро Дотторе началось не очень хорошо.
Вроде солнечное хорошее утро. Солнечные лучи пробирались в комнату, заставляя проснуться голубоволосого, только вот Иль был совсем не рад этому солнечному утру. Взяв в руки телефон, Доктор посмотрел в экран, где виднелось время "9:50".
— Надо бы сходить к Панталоне, надеюсь он не спит.. - пробубнил Дотторе и встал с кровати.
Казалось бы, что могло быть лучше, чем утренняя чашка кофе? А оказалось, что есть.
Одевшись, темноволосый вышел из своей квартиры и прошёл ровно прямо, до того, как не упёрся в дверь квартиры Панталоне. Доктор постучался, ожидая когда ему откроют. Ждать на удивление долго не пришлось, Регратор открыл лишь спустя пару минут.
— Дотторе? Что тебе надо? - недовольно спросил Панталоне, скрещивая руки.
— Панталоша! Ты в порядке, это радует! - с улыбкой сказал Дотторе и продолжил - Я хотел позвать тебя в бар, мой дорогой друг.
Панталоне услыша предложение Дотторе, хотел закрыть дверь, но ему не дали.
— Ну пожалуйста, Лоне, пойдём! - держа дверь просил Дотторе.
— Ты болван! Мне даже нет восемнадцати! - возразил Панталоне, пытаясь оттолкнуть Доктора.
— И что? Пошли, я всё отпачу! - настаивал Дотторе, тянув Лоне за руку.
— Да ты полный придурок, что тащишь несовершеннолетнего в бар, - недовольно сказал Панталоне.
Дотторе вздохнул, понимая что Лоне прав, но всё же хотелось, чтобы темноволосый пошёл с ним прогуляться до бара. Панталоне даже близко не хотел идти туда, где мог выпить невесть что и тем более потерять там приятеля по пьяне.
— Ну Лоне, пошли, пожалуйста! - умолял Дотторе, смотря на друга.
— Да боже, проклянуть бы тебя, да не могу! Ладно, придурок! - недовольно сказал Панталоне.
Всё же, Дотторе получил согласие от Лоне, от чего был крайне рад. Доктор хотел обнять приятеля, но тот закрыл дверь, прежде чем он успел что-то сделать.
— Я зайду за тобой вечером! - крикнул Дотторе и ушёл.
Панталоне вздохнул и отошёл от двери, проходя в гостиную в своей квартире. Лоне был зол на своего друга, просто за его энтузиазм, да и желание быть рядом. На полке в его комнате, в небольшом древесном шкафу, стояла общая фотография Панталоне с Дотторе. Оба были ещё детьми, когда была сделана фотография. Иль обнимал Лоне, пока тот держал их общие подарки друг другу на Новый Год. Тогда, Панталоне был действительно рад, что у него есть такой замечательный друг, но по мере взросления, Лоне стал понимать, что Дотторе постоянно просит слишком много его внимания, от чего видимо темноволосый и стал более серьёзней, нежели его приятель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты слишком много просишь от меня, Доктор
Fanfiction- Юные друзья, которые в будущем будут коллегами.