Первый день в Академии

7 1 2
                                    

После школы охота забить на учёбу и жить как хочется, ни на кого не надеясь. Но всё же, учиться дальше надо, потому придётся ещё пару лет угробить ещё и на академию.

Панталоне - приверженец обучаться, ведь идёт на достаточно неплохую профессию - экономиста. У него всегда были наилучшие результаты, поэтому он попал в Академию Сумеру не за просто так.

Иль Дотторе - не особый любитель учиться, но он просто обожает науки! Особенно химию. И только благодаря этому, ему удалось поступить в Академию Сумеру.

Утром, часов в 5 утра, прозвонил будильник, стоящий на древесной тумбочке возле кровати, на которой спал Панталоне. Он выключил будильник и встал с кровати, хоть и понимал что кровать стала приятней с утра после звонка, но из-за собственной пунктуальности, он не имел возможности снова уснуть. Заправив кровать, Панталоне пошёл проводить водные процедуры, дабы выглядеть просто прекрасно. Умыв себя и приведя в порядок, Лоне одел свой красивый костюм и поправлял все небрежности, стоя при этом перед зеркалом. У него оставалось время он принял решение ещё и кофе попить, ведь был ещё час до начала. Юноша, придя на кухню, долил в электронный чайник воды и поставив его на специальную подставку, включил. Панталоне взял телефон, дабы посмотреть на время и самолично убедиться, что у него ещё есть время в остатке, чтобы попить кофе и добраться до Академии. Да, красота требует сил и времени, поэтому потраченные часы на красоту, Панталоне вовсе не считал потраченными зря.

У Дотторе же утро началось позднее, чем у Панталоне, он встал без будильника, так как просто не услышал его. 8 утра, что ж, это рекорд Дотторе. Но всё же, он решил что нужно привести себя в порядок хоть немного. Он сделал всё что мог: одеть костюм с немного мятой белой рубашкой, а волосы он и вовсе не трогал, ведь растрёпанные пряди - его маленький фетиш. Поняв что он опаздывает, Дотторе как можно скорее поспешил в Академию, дабы хоть там не опозориться.

И вот, настал тот день, когда оба казалось бы, знакомых приятеля поступили в одну и ту же академию, но на различные профессии.

На приветственной линейке, Дотторе наткнулся на Панталоне и улыбнувшись, немного толкнул Панталоне локтём в бок, от чего тот недовольно взглянул на молодого человека.

Какого х-... - обернулся Панталоне и заметил старого знакомого - А, Дотторе, чтоб тебя чёрт побрал за такое, - недовольно фыркнув сказал Панталоне, попутно скрестив руки на груди.

- Ты слишком много просишь от меня, ДокторМесто, где живут истории. Откройте их для себя