Все было как то тускло и серо... Все было даже каким то гнусным и тошнотворным.
Разбитые давно брошенные машины на дорогах.. Лежали запчасти камераменов еще с первых дней войны... Серое большое небо после грозы, подымая туман на горизонт.. База в нескольких метров от нашего героя, что опустив камеру вниз что то грустил..
В его руках была уже пожелтевшая бумажка которая кратко описывало его должность «исследовать здание 993»
И вот дойдя до здания, оно было таким же серым как и окружение.. Слабо горела одна лампа у входа в неизведанное место.
Подняв камеру, 356-ой зашёл в заброшенную полу-разруху.
Было темно и ничего не понятно, включив фонарик под камерой все стало ясно... Это была лаборатория— ну чтож... -. Пробубнил себе агент, начав осматривать лабораторную
Идя между грязных и серых столов, что были когда то белыми и чистыми он пальцами собирал пыль с этих столов
Было куча различных полок, неизведанных штук, неработающих ламп и..царапины.
Царапины были довольно глубокие на стенах а также рядом растрёпанный клочок бумаги на не сколько кусочков и блокнот рядом..
Взяв клочок пожелтевшей бумаги, камерамен положил кусочки на стол, став их собирать как пазл.
Вышел небольшой текст..а рядом была черно-белая фотография непонятных черных щупалец ⬇
(Рисовала сама так что как задумано не много не вышло)
Уже напряженный 356-ой, начал читать этот уже не много размазанный текст, вот что вышло..⬇⬇⬇
— эксперимент 874. «Щупальца» 05.07.2020.
Я провел эксперимент что будет если человеку добавить щупальца, добавив в организм Гиваниум.
Гиваниум - ну или же GV³. Жидкось черного цвета, напоминающая на нефть, но реагирует почти как неньютоновская жидкость
Эксперимент будут
проводиться на А. Виталине Е.— ч-что..? -.произнес 356-ой, не отрывая взгляд от текста, продолжая его читать
07.07.2020.
Эксперимент удачный! На спине появились черные участки поглощающие площадь кожи и выпирая маленькими щупальцами.10.07.2020.
Эксперимент вышел из под контроля! Щупальца выросли примерно 130 см. Оберегайтесь обьекта-$%*# .._@"لm%!дальше текст был непонятен из за размокшей бумаги, но больше и не нужно было..
Камерамен стоял в ступоре, заметив что бумага желтая не от воды а от крови..пытаясь переварить эту информацию он подошел к блокноту.
На корке был почти стёртый текст «Информация об Инциденте 874.» не став открывать блокнот, 356-ой положил его в карман своего черного пиджака, став рыскать еще что полезного..
Покопавшись в лабораторие еще минут так 15-20, он ничего не нашел кроме как клочков белой , но уже серой ткани с желтыми пятнами крови.. Явно одежды какого нибудь ученого. Множество царапин на стенах и сгустков черной слизи, явно GV³ на потрёпанных и почти разрушенных стенах.
С этой информацией он решил развернуться и пойти обратно на базу с мыслями «хватит с меня этих ужасов..»
Наш главный герой решил не делится с тем, что увидел недавно.Идя вновь по пустынному городу где все на удивление было тихо и пусто, 356-ой сквозь проклятый туман, что сокращал видимость на почти 40% шел к базе.
И вот придя спустя минут 25, так как он встретил парочку скибидистов и весь не много растрепанный и грязный после своей миссии прошел на базу.
Первым делом он пошел сообщать своей главе информацию, но далеко не всю.
Вновь и вновь идя по повторяющимся коридорам он подойдя к одной серой двери сначала постучал в нее, услышав холодное «войдите» камера зашел в комнату.Это была комната из сна Виты... Такой же ученый камерамен, куча полок и шкафов с книгами у стен, деревянный и белый стол почти по середине комнаты.
Ученый тем временем сидел за столом сложив руки на него, а рядом стояла стопка бумаг, по всей видимости документов.
— у вас есть какая нибудь информация? -. Холодно произнес ученый
Агент не много потрепав свой карман пиджака, в котором находился блокнот произнес:
— нет сэр.Это лишь была заброшенная лаборатория, с множеством царапин на стенах.
— хммм... Ладно. Свободен.-. Ответил ученый, но явно задумавшись «как это большое количество царапин в лабораторие?»
после чего 356-ой послушно удалился с комнаты, закрыв дверькамера после выхода тяжело и нервно выдохнул, уж думая что учёный заметит что то подозрительное.
Но придя в себя через минутки 3, агент направился с явными вопросами к себе в комнату за Витой...
______________________________________
Ну что? Ждали меня? :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попадение в ST
RandomНу в общем человек попал в skibidi toilet,а вы угомоните мою фантазию плиз это перви май фф😭 надеюсь зайдет (в 1 части будет в основном о гг человеке) ... (Убейте меня пожалуйста я не вывожу)