- пф, ну и куда ты? -. Поинтересовался камерамен, явно не удивлен этим
[В]:: - в дет дом, а чо?
[356]::- ты дура?
[В]::- да. :D
[356]:: - ПИЗД-.. Ебанутая
[В]:: - ну все, по меньше матов 👉👈
[356]:: - ладно.
- так! Сейчас уже 5:27!! -. Перебил их 217-ый
- и что? -. В двоем одновременно спросили камера и Вита
- и ничо блять!! Нам, а точнее мне и тебе на миссию!
- а... Окей.
Камерамен встал с кровати, выйдя из комнаты вместе с спикером они направились в оружейную. Взяли оружие: кинжалы, энерго-щиты,лазерные пушки и прочее- ну все, пошли -. Произнес 217-ый, направившись к выходу , а 356-ой последовал за ним..
Выйдя из базы они уже по встречали несколько астро скибидистов.. От тех кто их не заметил они укрывались, так как не осилили бы астро вдвоем.. А от тех кто их заметил, приходилось отбиваться и сваливать куда подальше.
Зайдя в какое то рыхлое и полуразрушенное здание, что состояло лишь из стен и потолка, и то дырявых... Где то все горело а где то даже образовалась плесень.
Наши герои увидели Джаггернаута, но тот был отвлечён на убивание других камер. Спикер и 356-ой поспешили удрать - у них вышло
- Фухх.. -. Выдохнул (хз как) 217-ый как тут позади него был один из астро
Робот с камерой ошеломлённо смотрел на то как астро позади спикера ехидно улыбается, а его взгляд впился в камеру, на что тот аж задрожал.. Его будто парализовало и он не смел даже двинуться с места- с-спик...
испуганным голосом произнес камерамен- что? Что то не так?
С недоумением смотрел 217-ый на 356-ого-.... Об-бернись...
На слова камеры, спикер обернулся.
Увидев так астро он пошатнулся назад и упал на землю, отползая- упс...
Неуверенно усмехнулся 217-ой, как тут его схватила клешня астро, пронзив тело. Тот болезненно вскрикнул пытаясь отцепить от себя его клешнюКамерамен направив на астро лазерную пушку - выстрелил, но астро было наплевать...
_______________________________
Я хотела бы вас спросить, что добавить в фф что бы вам было комфортнее его читать?
Может части длиннее? Больше художественных слов? (Типо описание предмета)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попадение в ST
RandomНу в общем человек попал в skibidi toilet,а вы угомоните мою фантазию плиз это перви май фф😭 надеюсь зайдет (в 1 части будет в основном о гг человеке) ... (Убейте меня пожалуйста я не вывожу)