Камерамен привел девочку в свою комнату под номером 295
И вот зайдя в эту комнату она была довольна обычной и не сказала бы что большой, там лишь присутвовала базовая мебель, такая как одноместная кровать в серых оттенках, но оказалось что агент жил не один так как кровати было две но одна из них была двух этажная, поэтому в комнате было три места. Так же присутствовало две у кровати, комната по типу ванны что бы привести свою камеру в порядок находилась в стороне входной двери в его пространство, темный деревянный шкаф у стены что достигал до потолка, не большое количество настенных белых полок (штуки 3-4) слева от шкафа, окон не присутствовало. Тем самым потолок был белым, стены тёмные что почти сливались со шкафом , а пол на котором лежал коврик был серым, но пушистый "друг" на полу был темно голубой.
Войдя в комнату 295, в серых тонах, агент посадил Виту на одну из кроватей, что считалась его.В комнате царствовала тишина и лишь тиканье тусклых берёзовых настенных часов слегка укрощало пустоту в тишине, которую прервал робот.
- послушай.. Нам нужно ближе друг друга узнать раз уж мы так встретились. Давай я тогда начну...
Агент приложил ладонь себе на грудь выпустив воздух из вентиляторов камеры
- я Камерамен под номером 356.
Девочка кивнув с улыбкой произнесла детским голосом хотя ей было 12
- хорошо..
'Одобрила' она продолжив
- я Виталина, для своих Вита
- воу, достаточно редкое имя .-Восхитился 356-ой
- хочу еще предупредить что как ты возможно поняла живу я тут не один , а с еще двумя напарниками.
предупредил камерамен, Вита лишь зевнув кивнула ему
- кхм... Ну чтож, могу ли я задать парочку вопросов?
356-ой ладонью провел по довольно длинным и темным волосам девочки
- да, конечно
Снова кивнул произнесла Вита
(Извините что часть снова маленькая как по мне)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попадение в ST
RandomНу в общем человек попал в skibidi toilet,а вы угомоните мою фантазию плиз это перви май фф😭 надеюсь зайдет (в 1 части будет в основном о гг человеке) ... (Убейте меня пожалуйста я не вывожу)