№1
Мегатрон: эм ну любимчиков нет, но скорее я отношусь с уважением среди Автоботов и Десептиконов. Среди Автоботов кому я отношусь с уважением это Магнус, Оптимус, Персептору и остальным кто был на войне, а среди Десептиконов ну.... (ㆆ_ㆆ)я лучше к другому вопросу перейду. Какую должность завоевал бы Оптимус если был Десептиконов? Стал наверное моим заместителем *пожал плечами* Да я знаю и не только с ним...меня даже с капитанов Фанзеном нарисовали ಠ_ಠ. А подружился бы с Орионом? Не знаю возможно да ( ̄、 ̄)
Ультра Магнус: Да очень тяжело, но такие вот законы, даже у вас такое происходит. Сколько раз я был на грани смерти? Практически ни разу, только если когда Шоквейв ранил меня до смерти, чтоб отобрать молот, как вы видели по мультфильме. А любимчик среди Автоботов или Десептиконов? Ну среди Автоботов скажу по секрету вам Оптимус и его команда, Джаз и Джет братья *сказал шёпотом вам* а среди Десептиконов только к одному и только уважение это к Мегатрону.
№2
Проул: я могу на любом сражаться, но использую сюрикены.
Ультра Магнус: как вы видели в мультфильме я использовал только молот, а к другим оружие я не пользовался, такой сценарий был (¬_¬")
Старскрим: возможно, но я предпочитаю свои лазеры.
Саундвейв: да он первый, а потом появились остальные.
Оптимус: хз рисовка такая *пожал плечами*
Автор(я): 1) ну маникюр я не делаю, но нравится чёрный, бирюзовый и золотой с чёрным. 2) было бы не плохо) 3) насчёт этого я не знаю, но как видела уже такое есть, только с тфп, не помню. Я вообще хотела уже другу историю написать когда закончу тот фф тут.
Проул и Автор(я): хорошо ✪ ω ✪
Проул: мы даже со равно собирались в одно сходить из кафе (⌐■^■)
Автор(я): ага (. ❛ ᴗ ❛.) и да вопросы хорошие :3
P.s Мы пошли в кото кафе.
Автоботы и Десептиконы: Хорошо, но в следующем жарким и солнечным летом (◔◡◔)
Всего слов: 348.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спроси тфа персонажа
Randomв этой книге вы можете спросить 8 героев мультфильма Трансформеры анимейтед. +я в этой книге тоже буду потому что я автор этой книги и вы можете мне тоже задать вопросы(может быть и задание)