27 августа. 03:57
Ночной Питер , прохладный ветерок , тёмное звёздное небо , и крыша какой то девяти этажки. Девушка сидит на самом краю крыши , а её не аккуратно покрашенные синие волосы , развивались на ветру. У девушки проколота губа, кторую она сама себе проколала в классе седьмом. В её наушниках играет парочку треков на репите , на улице уже моросит дождик. —думаю пора идти, а то не хватало упасть..Я конечно не против, но вот Влада явно рада не будет.— говорит про себя синеволосая— спускаясь на лестницу , а позже заходит в лифт, который пошатывает время от времени. Восьмой , седьмой , шестой...первый этаж , издался звук из колонок в лифте , которые жутко хрипели.
*****
Девушка спала в своей кровати , за стенкой о чём-то спорили родители. Её разбудили не прирывные звонки на её телефон. Она встаёт с кровати и берёт свой телефон в руки— 10 утра..и мне уже названивает Влада— Синеволосая берет трубку и ставит на громкую— Да Водка , что хотела от меня в десять утра?— девушка начала хихикать , а её подруга начинает говорить — Первое , да я водка , причём ахуенная! Второе , пошли гулять?? — светловолосая подруга явно выспалась , а вот её подруга явно нет.— Ну Влада..Я только в 4 домой вернулась, спать хочу — зевая проговорила девушка. —А МНЕ ПОХУЙ , ВЫХОДИ Я ПОД ТВОИМИ ОКНАМИ СУКА — сказала , чуть ли не крича , проговорила подруга девушки. — Ладно , ладно..щас оденусь — говорила девушка вставая с кровати — а ещё с нами будет твой этот Гоша..или как его там ? Короче Гоша—опять , чут ли не крича в трубку.
—ооо Гоша , я уже выхожу— говорила девушка одевая свои кеды , на которых была нарисовала паутина , паук и всякая всячина. Текст песни пошлой Молли. Которая вирусилась в тиктоке недавно, шнурки были завязаны в виде звёзд.
Она быстро спустилась по лестнице и открыла парадную.
—Ку Гош— сказала синеволосая и приобнила его , так же и с Владой.
Они прошли метров 10 и Нацу , та самая синеволосая девушка, увидела детскую площадку на которой были качели, сразу же побежала к ним
—Сука , вот как ребёнок малый — вместе сказали её друзья. А девушка начала им кричать , что бы шли к ней , а ещё что она в девятый класс перешла и что типо не маленькая уже.
—а я в одиннадцатый перешёл , но блять — говорил тёмно волосы парень. —и вот с тобой я дружу уже девять лет—говорила подруга
—Я рада что мы столько дружим , Водка ты моя! Когда с тобой всякую поеботу делаю , как будто пьяная в говно — рассмеялась синиволосая , а после из кармана достала пачку вишнёвых сигарет , а затем и зажигалку. Взяв сигарету в рот и подожгла её.
—будите ?— спросила девушка , на её слова парень и девушка кивнули , и взяли из пачки по сигарете , тоже закурив.
—Короче это пиздец, уже скоро в школу , а ну нас по школе слух гуляет что будет учитель новый по химии. И вот вам двоим не повезло если он хуёвый будет , у вас же профиль хим//био лохушки — заговорил зеленоглазый парень , на что обе девушки послали его на хуй
И тут заговорила Влада— а ты про того которого в группу скидывали.А вас же там нету , короче меня мать добавила в группу родителей и там его фотку скидывали. Сука ему на вид лет 20 , но не чо такой , даже норм вроде
—Я нихуя не понимаю , о чем вы говорите !— с повышенным тоном сказала девушка , сидящия на качелях —фотку покажи хотя бы.
—на, смотри, он даже милый я бы сказала — девушка отдала телефон своей подруге , что бы та посмотрела
—Хуй обычный , кто его вообще на работу принял ? — сказал паренёк стоящий рядом , а синеволосая подтвердила его слова
Девушка сидящия на качелях сдела ещё затяг , серые глаза расширелись, когда её подруга сказала , что он будет у них новым классным —ёбаный рот..Видеть его смазливое ебало получается — фыркнула девушка и встала с качель , потушила и выкинула окурок в мусорку. —всё можем идти, ток куда ,есть идеи ?
—хм , ну смотри тут на метро минут 36 до "Диво острова" , но мы там все недавно были — сказала светловолосая девушка идущия с права , от девушки.
И тут опять заговорил парень — Ага , ну можно конечно пойти к кому то домой , а так сначала в парк. Ну ещё в КБ можно зайти
—ооо гоу — сказали обе девушки
Они шли по узкой дорожке , которая вела к магазинчик с алкашкой. Они зашли в него и из-за того что только Гоша был совершенно летний среди них то он и покупал им всё. Они взяли пару бутылок пива , а ещё новую пачку вишвёных сигарет, которые так нравятся сероглазой девушке.
Они пошли сразу домой к Нацу , почему? У неё родители и соседка из дома свалили в другой город, так что хата свободна.
—ХАХАХАХ БЛЯТЬ ТЫ ПРАВДА ЭТОМУ ОЛУХУ ТАК И НАПИСЛА— кричала девушка на свою подругу—ДА , А ОН ТАКОЙ , НУ БЛЯТЬ ПРОСТИ МЕНЯ — и тут уже смеються все, парень который смеялся громче чем девчонки
—Кстати скоро Ника приедет — сказал парень и девочки закричали и быстро начали ей писать , то что они обязательно отметят это
Примечания к части
Простите за ошибки..Надеюсь нормик скороко будет вторая часть ;)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пересядь на парту ближе!
Любовные романы-что это за хуйня?-почти что кричит, светловолосый парень -порезы не видно блять!? Из-за тебя сука...-сказав эти слова , карие глаза парня расширились, он медленно подходит к девушке и ...