переживание

8 0 0
                                    

— Так вот эти таблетки..Ага , понятно—так девушка просидела около кровати 2 часа и там же и уснула...

                         *********

Парень очень долго ворочился , но в итоге проснулся от солнечных лучей которые проникали один , за одним в тёмную комнату, и падая на лицо учителя. Светловолосый приоткрыл глаза , в них до сих пор всё плыло и двоилось.  В голове вообще все рассплыто , парень помнит только как он уснул в такси , даже не помня кто с ним тогда был в этом такси. Лицо в голове было размытым полностью. 

—Блять— бормочет себе под нос белобрысый,  опираясь на локти и поварачивает голову к тумбочке,  сначала он видит на поверхности тумбы таблетки и стакан воды , а потом отводя взгляд ниже, он увидел синеволосую девушку которая уснула прямо на полу. Она была в лёгкой розовой кофточке и чёрных шортах. На полу возле девчонки лежали вещи учителя в которых он был в клубе. Смотря на себя , парень видит что он переодет в свою домашнию одежду..

—Да да...Всё...Да-Даня..— произнесла девушка себе под нос, учитель сразу попытался встать , но упал и в этот момент девушка моментально проснулась

—Что такое!?— чут ли не выкрикивает девушка — всё нормально?

А парень сказал тихое "да". Девушка села рядом с телом парня которое лежало на полу

—вот как вас угораздило. Учитель блина — говорит со смехом девушка

—сам не знаю, а у меня вопрос у кого я дома ?

—Ну если здесь есть я. Это явно не ваша квартира, не вашего друга Никиты , значит это моя квартира— смотря в глаза говорит девушка , а после поднимает взгляд на тумбу что бы взять воду и таблетки.

—Вы сможете сесть ?—спрашивает девушка держа в руке стакан , на что ей послушно кивнули и сели облокотившись на кровать

Девушка берёт две таблетки в руку — так, вам надо их выпить , вот — на что ей отрезательно начали вертеть головой , на что девушка нр как не отреагировала , лиш только зажала челюсть. Рот сразу открыт и как будто собаке засунула таблетки в пасть , ещё дав стакан воды , из которого уже послушно выпили воды.

—Умница, а что обычно делаю с умницами? Правильно , ебут у....Блять а мы тут как раз — рассмеялась девушка

—тихо. Голова рассказывается— прогаворивает учитель , затыкая уши

—А не чего было наркоту глотать. Отходняк ещё долгий будет , слишком много принял , по этому так вьебало — говорит девушка смотря на зрачки учителя — а ещё из-за вас я в школу не пошла..Сейчас уже девять вечера, много.. вот у меня вопрос , из-за чего вы это так ?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

пересядь на парту ближе! Место, где живут истории. Откройте их для себя