Ночь была холодной , дул ветер ,за окном моросил дождь , из-за того что 1 сентября было в пятницу, пришла суббота.
2 сентября. Суббота. 13:08
Девушка открывает глаза и видит что она находится в чей-то к вартире , лежит явно не на своей кровати , укутаная в одеяло. Понимание что она у учителя дома дошло через несколько секунд когда она увидела свои учебники на рабочем столе. Синиволосая поднялась с кровати , но одеяло всё ровно было на её плечах , потому что в квартире не так уж и тепло. Сероглазая подходит к двери, медленно апцскает ручку , так же тихо закрывая её, позже она выходит к вкоридор и идёт на кухню , с которой доносился чей-то голос и вкусный запах. Девушка проктически на носочках проходит на кухню , но всё таки её заметили.
—Доброе утро! Как спалось?—вежливо спрашивает сонную девушку. У коротой только недавно он заметил прокол губы и серые красивые глаза.
—утро, утро..да норм. Почему я проснулась у вас в кровати ? —спрашивает его девушка, осматривая учителя и всё во круг него. На брови появился прокол ,которого раньше явно не было. Была видна татутшка на руке , из игры какой то, но это даже прикольно выглядит. Кухня выглядит хорошо, даже балкон есть, плита , посудомойка , кайф думала девушка.
—я за чаем на кухню ушёл, а ты уснула у меня на столе. Я тебя на кровать положил , а сам на диван пошёл..И опять мы на вы?— с ухмылкой сказал парень вглядя на девушку , которая смотрела ему в глаза. Глаза парнишки бегали по телу девушки—так. Ты завтракать будешь ?
—нет , я не хочу. Спасибо конечно —отворачивается девушка с этими словами и пытаясь уйти , но на её плечах появилась рука.
—стой. Ты не чего не ела , может всё таки хоть что-то? Потому что так и здохнуть можно —в спешке сказал белобрысый , на что ему сказали короткое - ну ладно.
Девушка села за стол , но одеяло со своих плеч так и не сняла. В это время парень поставил на стол тарелку с яшницей , парочку огурцов и помидорок, так же стакан с апельсиновым соком. —вот держи , приятного опетита— сказал паренёк и поставил тарелку и себе , и ещё через пару секунд учитель опять начинает говорить
—ну смотри , мы в принципе хорошо позанимались и я надеюсь что ты хотя бы что-то помнишь. А да будешь бекон?—опять же вежливо говорит светловолосый , на что девушка быстро отвечает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пересядь на парту ближе!
Roman d'amour-что это за хуйня?-почти что кричит, светловолосый парень -порезы не видно блять!? Из-за тебя сука...-сказав эти слова , карие глаза парня расширились, он медленно подходит к девушке и ...