Это своеобразное предисловие. Тут я немного расскажу тем кто не знает о персонажах и временной линии клипов Mystery skulls animated.
В основном на экране появляются не так много персонажей, но на самом деле их капельку больше. Ну-с, поехали!Артур Кингсмен (или Кингсман, кому как удобнее)
Характер у него не самый храбрый, но сердечко у него золотое. И Артур очень настойчивый когда дело касается его близких. У него есть дядя по имени Лэнс, у которого есть дробовик для чрезвычайных ситуаций.
Силы в этом хилом на вид теле столько, что этот блондин может утащить взрослого человека и бежать не хуже гоночной машины или одним ударом металл заставить треснуть, а не погнуться. Как, я без понятия.
Так же у Артура отсутствует левая рука из-за инцидента в пещере, где "исчез" Льюис Пеппер. Руку отгрызли.Льюис Пеппер (или Пепперс, как удобнее)
Раньше он был мягким гигантом, который и мухи не обидит, а теперь это машина для уничтожения. Он думал, что Артур убил его, хотя блондин даже букашку намерено не мог прибить, что уж говорить о лучшем друге. Единственный человек, которому Льюис не посмеет навредить намерено - его девушка, которой он стер память умирая.
Виви Юкино (полное имя Вивиан Юкино)
Она довольно энергичная, почти без страшная особа, которая всегда ищет приключения на свою жопку. Она была девушкой Льюиса, но ей вырезало к чертям Льюиса из памяти его предсмертным желанием. От предков ей досталась ледяная магия и ручной кицунэ в облике обычной собаки.
Мистери
Тот самый ручной кицунэ и тот кто отгрыз руку Артура. Когда-то давно он породил гуманоидное дерево, которое теперь охотится за его кровушкой. Итог: ушёл за хлебом с предком Виви, Муши.
??? является отгрызеной рукой, которая и убила Льюиса, сделав его призраком мести (ревенантом проще говоря). Эта тварь по сути паразит и всё.
Я попытаюсь запихнуть сюда несколько картинок, чтобы вы примерно могли знать кто где.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Mystery Skulls Animated
Random@tranjira-kamado , спасибо тебе. Благодаря тебе родилась эта книга с идейками для фанатов mystery skulls animated