Дал мне аоз почитать пару фанфиков где Артур нага. А я обожаю этих созданий, особенно когда у них есть капюшон как у той же самой королевской кобры.
Есть несколько вариантов в моём воображении того как Артур скрывает свою сущность нага.
1. Талисман: у Артура есть какой-нибудь необычный амулет или еще какая-то побрякушка удерживающая сущность нечеловека от посторонних глаз.
2. Природные способности: поскольку Лэнс Кингсмен человек, я могу предположить, что один из родителей все-таки человек. Можно попробовать дать Артуру способности к скрытию своего змеиного "я", которые у него будут с рождения.
3. Осторожность: домашнее обучение, видеозвонки с выключенной камерой, работа в закрытых помещениях. Артур может осторожничать настолько, что почти не выходит на улицу в дневное время суток, только погреться на солнышке или мастерить на свежем воздухе.
Идеи знакомства Артура и его друзей:
1. Виви может заметить у Артура его талисман или что-то из его запасных вещей, которые скрывают его сущность. Она явно захочет узнать почему он 24/7 таскает это, а Артур испугается говорить ей правду и может попросить не говорить ей. Виви девушка понимающая, так что настаивать сильно не будет. Но когда-нибудь Артуру придется снять свой талисман, чтобы защитить друзей или помочь какому-то испуганному духу почувствовать себя лучше, тем что он не один тут не человек.
2. Травля в школе и неожиданное спасение от Льюиса или Виви. Это весьма банально, но достаточно правдоподобно в случае с этим словно затравленным всеми лучиком.
3. Виви могла с семьёй ехать куда-то на отдых, но машина сломалась недалеко от автомастерской Лэнса. Виви пошли предложить пока поиграть на заднем дворе, где она случайно натыкается на маленького Артура пытающегося вставить шестерёнку от будильника обратно.
Блондин пугается незнакомой девочки и быстро улепетывает оставив её в недоумении. Позже она снова видится с ним, но уже как её одноклассника использующего технологии для учебы. Потом и в реальном мире они встречаются, после чего Виви клянётся, что не даст её змейку в обиду. Спустя какой-то время к ним присоединяется Льюис, который поначалу удивляется змеиной части Артура.Святой пельмен, столько возможностей!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Mystery Skulls Animated
Diversos@tranjira-kamado , спасибо тебе. Благодаря тебе родилась эта книга с идейками для фанатов mystery skulls animated