Глава 1. Не простой путь

106 15 1
                                    

От земли до звезд не существует простого пути. 
Сенека


Слишком трусливая для смерти, но слишком слабая для жизни. 

Вот она, безвыходность. 

Дженни Арэс. 

Холодный морской ветер обдувает лицо, морозит щеки. За спиной гремучий лес, а передо мной морская пучина. Где-то там далеко внизу волны с силой бьются о скалы. Такая жестокая, но манящая свобода всего лишь в шаге от меня. Но тогда почему я не могу этого сделать? Нужно лишь шагнуть и никто уже не бросится вслед за тобой, чтобы вернуть назад. Один шаг и всё прекратится. Не будет боли, одиночества и отчаянья.

— Дженни! — в этот раз ты меня не остановишь. Нет, только ни сейчас когда я в шаге от своего освобождения.

— Стой! Прошу, отойди оттуда давай поговорим!

— Ты уже всё сказал мне...

— Ради богов! Ты не можешь этого сделать. Разве тебе хочется умирать так рано?

— Совсем не хочется, но если это единственный способ сбежать от тебя... Я готова.

Поворачиваюсь, смотрю ему в глаза. Он напуган, он почти в отчаянье. Меня не покидает чувство, что он прыгнет за мной и в море и в пропасть. И было бы почти романтично как в этих глупых книжках, что я храню под кроватью, но сюжет нашей истории слишком жесток.

— Прошу ... — он делает медленный шаг ко мне.

— Ещё одно движение и я прыгну! — непроизвольно дёргаюсь в сторону, но так и остаюсь стоять на месте, наблюдая как Чонгук и его люди с распахнутыми глазами смотрят на меня. Каждый из них готов убить такую надоедливую проблему как я. Слишком много хлопот, слуги полубога совсем не должны заниматься поисками вечно убегающей от него невесты, но это всё, что им остаётся.

— Как же твои родители? На кого они останутся? Думаешь после твоей смерти я продолжу заботиться о них? А что если им придётся сполна ответить за ошибку своей дочери?
Слёзы катятся из глаз, ненавижу его! Ненавижу! Всегда есть что-то, что держит меня на этой земле рядом с ним! Он подлый, он пойдет на всё, чтобы добиться своего и это я в нём ненавижу! Он не умет проигрывать, а поэтому он жалкий и слабый, но мне остаётся лишь подчинятся его слабости.

КайросМесто, где живут истории. Откройте их для себя