Смерть превращает жизнь в судьбу.
Андре Моруа.Воздух пахнет гарью когда он со мной.
Дженни Арэс.
Стены храма встречают меня привычным холодом, который заполняет душевную пустоту. Здесь всегда немного пусто, сыро и только возвышающаяся статуя бога Эвела выглядит слегка пугающей. Такой большой и могучий бог, управляет не менее большим миром. Миром, который не дано увидеть живому человеку. Его боятся, но его же и уважают. Страх — залог власти и уважения.
— Не думал, что ты зайдёшь сегодня, — как всегда из теней появляется Тэхён, верховный жрец этого храма. Его отец умер совсем недавно, теперь юный парень отвечает за порядок здесь. Впрочем, не думаю, что делать это сложно. Храм Эвела по большей части всегда пустует, сюда приходят нищие и отчаявшиеся, которые не доставляют много проблем.
— Скоро у меня день рождение, почему-то тянет сюда, — отвечаю грустно и подавленно, и знаю, что нет смысла притворяться, он и так уже всё знает, всё видит и чувствует.
— Не удивительно. С приходом весны, я всегда вспоминаю про твой день рождения. Тепло заключается в этом.
— В моём появлении на свет? Ну, да. Тот день ты и другие навсегда запомнили, такого не происходило с момента существования храма, — с моим появлением на свет появилась немного пугающая, тем не менее великолепная история. Так вышло, что моя мама родила меня в этом храме, маленький Тэхён и его отец стали этому свидетелями. Когда я родилась то не подавала никаких признаков жизни, и все подумали, что плод моей матери изначально был мёртв. Когда мама оплакивала меня, внезапно плачь раздался с такой громкость, что по рассказам Тэхёна стены храма затряслись. Это посчитали не добрым знаком, многие жильцы деревни тогда уговаривали моих родителей избавиться от меня. Уверена, что сейчас они жалеют, что не сделали этого.
— Всё верно. Смерть даёт начало жизни, но чтобы в храме бога мёртвых родился ребёнок — великий знак, который может означать что угодно.
Усмехаюсь. Что угодно, но ничего хорошего. Нареченная для полубога под покровительством Эвела, которая наводит смуту и пугает народ своими страшными выходками, вместо того, чтобы повиноваться судьбе, и стать покорной женой на благо земле и людям.
— Не думай о плохом. Маленькие шалости маленькой девочки не могут закончиться чем-то трагичным, — Тэхён медленно зажигает свечи спичкой. Никогда не понимала почему не использовать колдовство и не избавить себя от лишних забот? Он ведь может щелкнуть пальцем и храм наполнится сиянием свечей.
— Ева тоже не делала ничего плохого, но закончилось это...
— Тише. Здесь другие жрецы, если тебя услышат, ни один полубог не спасёт, — я во время закрыла рот, прикрывая его ладонью. На наших землях запрещено было даже произносить вслух что-то из католичества, не то, что исповедовать его. За одни только слова об Иисусе Христе или Адама и Евы можно было лишиться головы. Католическая вера была под жестоким запретом, её последователей казнили на глазах у всей столицы, оставляли на площадях голодать и умирать от жажды на глазах у других. В деревнях было много беженцев-католиков, пришедших из других краёв, они тщательно скрывали свою веру и делали вид, что приняли наших богов. На самом деле же это было не так.
Я же была тем человеком, который прочитал библию от корочки до корочки. Я знала всю историю, все заветы, мне всё было интересно в католичестве. Книги такие конечно, дома не хранились.
— Прости, я думала здесь, как обычно, никого нет, — немногие хотят служить в храме бога мёртвых. Этим местом управляет только Тэхён, а в будущем это будут его ученики или же дети.
— Они приходят раз в неделю, чтобы узнать как я справляюсь. То, что ты родилась в храме известно многим, а учитывая последние события... Сюда стало приходить больше людей, чтобы помолиться.
— Выходит, моя неудачливость приносит проблемы не только мне. Прости.
— Это не проблемы. Мне в радость помогать людям, ведь для этого я и был рождён.
Плохие мысли посещают мою голову со дня домашнего ареста, всё чаще.
— Каждый человек рождён для чего-то... Но кажется моё существование большая ошибка, которая принесёт всем много несчастий.
— Эй, ты особенный человек. И вовсе не потому что ты нареченная для полубога. В будущем тебе придётся столкнуться с самой смертью и вступить с ней в бой, и вовсе не для того, чтобы проиграть.
Вот всегда он так. Говорит загадками, недомолвками, такова уж его сущность. Жрецы, вынужденные всю жизнь отдавать на служения богам, охраняя их храмы и давая советы их отпрыскам — не люди, и не боги. Не колдуны и не святые. Изгои, но в то же время принятые и обожаемые всеми.
— Ты идёшь на праздник весны?
— Я под домашним арестом. Да и нечего там делать.
— Вы будете там вместе. Ты и полубог. Вы будете кружиться в танце среди удивлённой толпы.
— Твои видения изменчивы.
— Но мои чувства никогда не врут. И я чувствую, что в этот раз всё случится так, как я говорю, — от его слов, мне почему-то хочется расплакаться. Лучше бы будущее и в этот раз оказалось непредсказуемым, я на что угодно согласна, но провести праздник весны с ним... Моё сердце этого не выдержит. Каждый год этот день был для меня чем-то особенным, всё потому что, именно на праздник весны, я и Тэхён были как никогда неразлучны. Мы гуляли и веселились вместе, уходили далеко в горы, наблюдали за расцветающими подснежниками, ели сладости и танцевали под радостные крики птиц.
Чонгук Ивортэ.
Почему ты не можешь оставить меня хотя бы на сутки, ведь после я не скроюсь от тебя ни на секунду?
Воздух пахнет гарью, когда он рядом со мной.
Тёплые руки обнимают с такой нежностью, что даже весенние цветы могли бы завидовать мне. Тэхён сжимает моё тело почти сочувственно.
— Не грусти, мой цветочек. Чтобы ни случилось, я всегда буду жить в твоих воспоминаниях.
Он знает о чем я думаю, знает всё, что я чувствую. И от этого так больно, что хочется реветь навзрыд. Почему со мной происходит всё это, чем я заслужила?
Весна приближается. А вместе с ней и бесконечный сезон моих горьких слёз.
* * *
Вот и третья глава! Пишите своё мнение в комментариях и не забываем про звёздочки, эта история продолжит существование только благодаря вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайрос
FanfictionКогда его рука поднимается и застывает в воздухе, я прекращаю дышать. Он никогда не бил меня по лицу, неужели сейчас это случится? Гордо поднимаю голову, встречаюсь с его нечеловеческим взглядом. Пускай бьёт то, что ему так дорого, быть может, тогда...