Глава 1.

10.6K 421 19
                                    

Что можно сказать про детей Хокаге? Гражданские их уважали, хотя мнение о них было разное.

Старший сын Минато Намикадзе, Наруто, имел большой потенциал и был сильным среди сверстников. Он держал внутри себя Девятихвостого и защищал таким образом деревню.

Младшая дочь, Аи, была незаметной. Её способностей никто не знал и ее считали слабой.  Она ничем из себя не представляла и никогда не показывалась.

Впрочем, про девочку родители просто напросто забыли, полностью переключившись на перспективного старшего сына. Он был силен и умен для своих двенадцати лет. Однажды показав хороший результат на тренировке, Наруто перевёл всё внимание родителей на себя.

А маленькая представительница Узумаки, что решилась носить фамилию матери, тренировалась сама, подыская свой стиль. Училась усерднее, становилась сильнее. Но всё равно была слабее своего брата.

Она хотела внимания. Хотела, чтобы её заметили. Чтобы наконец похвалили. Но годы шли, а Аи так и не добилась своего. Родители полностью ушли в развитие старшего сына.

Каждый раз, приходя домой, девочка надеялась, чтобы её встретила мама. Спросила про успехи в Академии. Но этого так и не происходило. Узумаки приходила домой, видела еду на столе, что ей оставляли, ела, а после уходила к себе в комнату и продолжала учиться.

Уже завтра экзамен на генина. И она добьется признания!

Фанф по Наруто: Совсем иная история...Место, где живут истории. Откройте их для себя