Аи сидела у окна и смотрела на небо. Сегодня экзамен. Сегодня она станет ниндзя.
Экзамен состоял из теории и практики. И девочка надеялась его не провалить.
Ведь сам Хокаге решил посетить экзамен! Может быть сегодня Узумаки добьется внимания отца!
С теорией Аи даже не трудилась особо. Ведь она знала почти весь курс Академии наизусть. И она умудрялась его понимать.
На практике, девочку ждал сюрприз. Повязки выдавал Минато. С волнения она чуть не испортила технику иллюзиорного клонирования, которую тренировала очень долго.
– Поздравляю с получением звания ниндзя. – быстро бросил Намикадзе, чуть ли не швырнув повязку дочери.
– Спасибо! – радостно заулыбалась Аи, после чего надела протектор на лоб.
Когда та вышла из Академии, её настроение пропало сразу же. Кушина и Наруто обнимались, чуть ли не облепляя всех своим счастьем.
– Мама, я тоже стала ниндзя! – громко сказала Аи.
– Ага. – и женщина сразу перевела взгляд на сына. – Я сделаю твоё любимое блюдо, пойдем.
Они ушли, а девочка осталась одна. На глазах её появились слёзы и так побежала на тренировочную площадку.
Кровь падала с костяшек пальцев и окрашивала траву в алый, как и цвет волос юной куноичи.
Как же было плохо на душе девочки. Почему родители так относятся к ней? Неужели они думают, что она слаба?
Аи рыдала, кричала, била бревно, вкопанное в землю. Но боль не уходила, хотя физическая боль тоже была.
До самой ночи, Узумаки старалась успокоиться. Когда все эмоции поутихли, девочка пошла домой.
И как обычно, её никто не встретил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанф по Наруто: Совсем иная история...
РазноеОна так хочет внимания. Так хочет родительской любви. Но они переключились на старшего брата. Как поступит младшая дочь Четвёртого Хокаге деревни Листа?