Глава 5.

7.1K 351 73
                                    

Утро на полигоне начиналось с того, что Аи и Саске немного опоздали в связи с тем, что уснули на той площадке, где тренировалась Узумаки. Хотя также опоздал и Наруто, объясняясь тем, что Какаши опаздает ещё на большее время, чем он сам.

Двое, что решились держаться вместе, начали разминку. Пробежались, покидали кунаи и сюрикены, немного подрались. Обсудили техники, которые знали сами. Намикадзе с них только смеялся.

– Да я его одним пальцем уделаю, даже не старайтесь! – говорил он и продолжал сидеть у дерева.

А спустя два часа пришёл Какаши. Показал колокольчики, которых было всего три. Дал указания.

– Начали! – трое спряталось в кусты, когда один остался стоять. – Ну и чего ты стоишь, Наруто?

– Они лишь трусы. А я вас быстро одолею.

– Ну попробуй.

Какаши и Наруто начали сражение. Там были и угрозы, и техники стихии Ветра и Молнии, и разные уловки. И всё это со стороны Намикадзе. Но вот Хатаке даже не запыхался.

Аи и Саске заныкавшись в кустах, начали обдумывать план.

– Нам выгоднее нападать вместе. – начала Узумаки. – Так, шансов взять колокольчики больше. Вдвоём это сложно, считая то, что нападаем мы на джоунина. Слушай, а ты можешь подговорить Сакуру, чтобы она хоть чем-то помогла?

– А она зачем?! – шёпотом возмутился Учиха.

– Так шанс вырастет хоть немного! Может отвлечет хоть ненадолго Какаши!

Фыркнув, Саске пошел в сторону "убежища" Сакуры. Через пару минут он шёл уже вместе с ней.

– А почему она здесь?! – в голос возразила Харуно, отчего получила подзатыльник от мальчика.

– Она поумнее тебя будет и уже план наверняка придумала.

– Да. – кивнула аловолосая и посмотрела на непрекращающийся бой Хатаке и Намикадзе. – Сакура, ты должна его отвлекать настолько, насколько можешь. Я, с помощью стихии Воды, постараюсь задеть его. Если не выйдет, Саске с помощью стихии Огня отвлечет его. А после, я или Сакура снимет колокольчики.

– А как же Наруто? – спросила Харуно.

– Он уже показал, что не желает иметь команду и союзников. Начинаем.

Сакура первой выскочила из кустов и бросила всё оружие, что у неё было. Какаши и Наруто остановились. Хатаке сразу отбил всё. Тут же прямо за его спиной появился Водяной Дракон, который окатил Наруто, что запыхался после боя и не успел среагировать. Мужчина увернулся и чуть не получил Огненным шаром в лоб.

– Слаженно сработали, ребята. – улыбнулся Какаши. – Поняли суть испытания? Тогда почему не попросили Наруто помочь вам?

– А он бы согласился? – хмыкнул Саске. – Вот и мы так подумали.

– Значит так, – начал Хатаке, привязывая Намикадзе к столбу. – После обеда я дам вам всем еще один шанс. Можете есть, но Наруто не давайте.

После этих слов, он исчез, оставив подростков с едой и в раздумьях.

– Есть я не хочу. – заявила Аи и подошла к брату. Взяв рис палочками, она поднесла еду ко рту Наруто. – Ешь.

– Ещё чего! С твоих рук я есть не собираюсь! – заорал блондин, ногами пиная девочку.

– Если он решил сопротивляться, то не корми этого идиота. Ты сама не ела с обеда того дня. – сказал Саске и подошёл к Наруто. – Не хочешь есть то, что тебе дала она, то ешь моё. И перестань бить Аи.

– Ишь чего захотел!

– Я хочу пройти эту тренировку с командой, а не вылететь. Думаю, Хокаге очень расстроится, если узнает, что его любимый сын завалил это испытание, а никчемная дочь прошла. – заметил Учиха и впихнул в открытый от шока рот Наруто рис. – Так что заткнись и ешь.

– Вы! – громогласно сказал Какаши.  – Прошли!

– Всмысле? – не поняла Сакура.

– Вы ослушались моего приказа и покормили Наруто.

– Иначе, мы бы завалили следующую тренировку. Точнее, само испытание.

– Да. С завтрашнего дня, мы начнём брать задания!

Аи и Саске облегчённо выдохнули и пошли домой.

– Эй! А меня развязать?!

Фанф по Наруто: Совсем иная история...Место, где живут истории. Откройте их для себя