Глава 6.

6.7K 329 13
                                    

С момента того испытания прошло больше месяца. Это время выдавалось на то, чтобы новая команда сработалась. У команды номер семь это почти вышло. Команда была впервые из четырёх человек. Поэтому это могло отразиться на слаженности. Аи, Саске и Сакура смогли сработаться и даже начали тренироваться вместе. Они начали тренировать свои собственные силы и работу в команде. Аи и Саске могли вместе из двух стихий образовать новую технику. Стихии Воды и Огня соединялись и образовывали пар, который обжигал и дезоориентерировал человека на несколько секунд. Но шиноби этого с головой хватит.

Хотя подобное эти двое открыли случайно, когда Сакура вдруг решила спросить, откуда появился пар за Какаши. После, это практиковалось и уже имело место в списке совместных техник Узумаки и Учиха.

Сакуре же наконец смогли объяснить, что из-за её легмысленности, в бою она помрёт сразу и пикнуть не успеет. А после, поняв, что у неё мало чакры, направили её прямиком в госпиталь, учиться на ирьенина. И толк будет, и ей есть чему учиться.

Но с Наруто не заладилось сразу. Он вообще не хотел идти на контакт с сокомандниками. Начинал закатывать истерики на миссиях ранга D, что он мог и один пойти на В ранг. Потом, по рассказам Аи, орал на отца дома так, что даже в другом квартале слышно.

Миссии выполнялись качественно и довольно быстро. Фронт разных работ сразу распределялся и ребята выполняли всё в рекордные сроки.

– Отец! Прошёл уже месяц! Давай нормальную миссию! – вдруг заявил Наруто в кабинете, где выдавали миссии.

– Во-первых, здесь, называй меня Хокаге-сама. Во-вторых, вы только недавно стали генинами! – сказал Йондайме.

– Да сколько можно терпеть эти издевательства! Я каждый день корпачусь на этих миссиях, прихожу домой грязный и опозоренный! – после этих слов, остальная команда номер семь громко хмыкнула и закатила глаза. Какаши не выдержал и сделал жест "рука-лицо". – Да как вы...

– Ладно! – остановил Минато сына. – Есть для вас одна миссия ранга С.

– И кого будем охранять?! Принцессу?! Самого дайме?!

– Входите! – дверь открылась и в кабинете появился запах алкоголя, от которого генины пошатнулись. Видно было, что даже Хатаке поморщился. – Это Тазуна. Он известный архитектор. Его нужно сопроводить в страну Волн.

– И эти детишки будут меня охранять? – с презрением посмотрел на команду старик. – Тем более, этот коротышка, – блондина успели перехватить. – И эта маленькая девочка, похожая на помидор? – Саске перехватил злую Аи, которая уже была готова прибить этого Тазуну.

– Не волнуйтесь. Это миссия ранга С, нам ничего не будет угрожать. – улыбнулся Какаши.

Старик лишь фыркнул.

Фанф по Наруто: Совсем иная история...Место, где живут истории. Откройте их для себя